На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 991 подписчик

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    А  НЕ ПОШЛИ КА   НАГЛОСАКСЫ  на Х.... ,  СМОТРИ КАК  об  ЭКОЛОГИИ ЗАБЕСПОКОИЛИСЬ , а может уже  МЕКСИКАНСКИЙ ЗАЛИВ ОЧ...Allianz: теневой ...
  • Alex Zim
    Ответом за Крымский мост будет уничтожение Киева.Комбинированный у...
  • Вадим Лебедев
    Не мечтай - Гейропа!  Вас разорят, загонят в долги и о каком-то там "своём" - забудьте!  Настоящих солдат, из вас, уж...The Wall Street J...

Опубликована расшифровка переговоров диспетчера с пилотами А321, севшего в поле

Недавно мы сообщали, как авиалайнер Airbus А321 российской авиакомпании «Уральские авиалинии», вылетевший из аэропорта Жуковский рейсом U6178 Москва-Симферополь, совершил аварийную посадку в Подмосковье. При этом украинские «патриоты» сразу внесли героический экипаж самолета список врагов Украины. И вот, в Сети появилась расшифровка переговоров диспетчера с пилотами А321, севшего на кукурузное поле.
alt


Из расшифровки следует, что спустя две минуты после взлета у лайнера отказал один из двигателей, а второй двигатель начал терять мощность. После чего пилоты подали сигнал аварийной ситуации и доложили о случившемся. При этом диспетчеры, перед вылетом борта, предупредили экипаж об «отдельных перелетах птиц» в районе ВПП, так как они могут помешать полету.

Нужно отметить, что лайнер столкнулся с целой стаей чаек и птицы попали в оба двигателя. Просто один из двигателей вышел из строя сразу, а в другой попало меньшее количество птиц и он начал постепенно терять мощность. Пилоты быстро сориентировались в ситуации, они не стали разворачивать самолет и пытаться вернуться на ВПП, а приняли решение садиться «на брюхо», прямо на кукурузное поле. Впрочем, выбора у пилотов не было, так как варианты с посадкой на жилой поселок или заполненное автомобилями шоссе были чреваты печальными последствиями.

Итак, события развивались следующим образом. Лайнер взлетел в 06:12 по мск. После сообщения об аварийной ситуации диспетчер дал разрешение на возвращение в аэропорт. Однако пилоты не развернули лайнер из-за отмеченного ими падении мощности во втором двигателе, от чего скорость воздушного судна начала падать. Поэтому они выбрали ближайшую относительно ровную площадку для приземления, убрали шасси и выключили еще работающий второй двигатель. Короче, они сделали все, чтобы спасти себя, экипаж и 226 пассажиров.

Уже в 06:15 по мск. пилоты запросили скорую помощь и службу спасения.

Мы выполнили посадку, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа


- ответил один из пилотов диспетчеру, отвечая на вопрос о высоте, на которой в этот момент находится лайнер.

В разговоре с диспетчером пилот также попросил не отвлекать его, так как уже ведется эвакуация пассажиров.

К слову, посадка была жесткой. В результате 23-летний второй пилот Георгий Мурзин был госпитализирован с ушибами груди. Президент России Владимир Путин уже присвоил командиру экипажа и второму пилоту звание Героя России, а остальные члены экипажа будут награждены орденами Мужества. При этом самолет дальнейшей эксплуатации уже не подлежит.

Кроме того, выяснилась еще одна интересная деталь. В 2 км. от аэропорта Жуковский находится несанкционированная свалка, которую облюбовали птицы. Роспотребнадзор даже сформировал совместно с властями Московской области целую комиссию для проверки. Под проверку также попал Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова в Жуковском. Он является владельца аэродрома и отвечает, в том числе, за защиту аэропорта от птиц.

Использованы фотографии: https://news.yandex.ru/story/

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх