На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 948 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Пора рейсхтаг познакомить с "Орешником"!!!Кандидат в канцле...
  • Сергей
    Кандидат в канцле...
  • Гарий Щерба
    Это же  НАДО БЫЛО  так ,,ОТСТУПАТЬ,,  , что  ВСЮ ИСПРАВНУЮ ТЕХНИКУ ОСТАВИТЬ ТЕРРОРИСТАМ  и  ПРОСРАТЬ аж ,,ПАНЦЫРЬ,, ....В сирийской прови...

До конца года в России появятся импортозамещенные электропоезда «Ласточка»

alt

После начала Россией СВО на Украине многие западные фирмы покинули российскую территорию и перестали сотрудничать с компаниями РФ. Это затронуло отрасль железнодорожного машиностроения. Множество контрактов государственного ОАО «РЖД» и сопутствующих ее деятельности предприятий были нарушены.

В частности в РФ на целый год был приостановлен выпуск скоростных поездов, обслуживание которых взял на себя «ВСМ-Сервис».

Одной из причин простоя стало прекращение общения с российскими партнерами немецкой компании Knorr-Bremse, которая поставляла тормозные системы для электропоездов «Ласточка».

Однако процесс импортозамещения в России добрался и до строительства поездов. Так, недавно компания «Транспневматика» (Нижний Новгород) начала серийный выпуск тормозной системы собственной разработки для указанных электричек. Причем продукция получилась дешевле импортной и на 100% российской (участвуют несколько предприятий).

Нужно отметить, что указанная «Транспневматика» изготавливает более 200 наименований продукции для железнодорожного транспорта. При этом разработкой тормозов она занималась с 2006 года и начала производить их с 2016 года. Но нужды в больших количествах не было, так как на рынке доминировали товары из Германии. Теперь перед «Транспневматикой» открыты все дороги к дальнейшему развитию.

Кроме того, ООО «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма) к концу 2023 года собирается начать выпуск новых, полностью импортозамещенных «Ласточек», которые выйдут на рынок под названием «Восток». В этом проекте самым проблемным местом является мотор. Этот вопрос пытаются решить, ускоряя собственные новые наработки и пытаясь реанимировать советские разработки, работники АО «РУМО» (Нижний Новгород) и нескольких других предприятий.

Таким образом, наличие значительного количества различных узлов и агрегатов отечественного производства свидетельствует, что специалисты российского железнодорожного машиностроения не сидели сложа руки. Прогресс импортозамещения очевиден, но дело нужно довести до логического завершения, когда вся продукция будет изготавливаться в России и ничего закупаться заграницей не будет.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх