На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 948 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Пора рейсхтаг познакомить с "Орешником"!!!Кандидат в канцле...
  • Сергей
    Кандидат в канцле...
  • Гарий Щерба
    Это же  НАДО БЫЛО  так ,,ОТСТУПАТЬ,,  , что  ВСЮ ИСПРАВНУЮ ТЕХНИКУ ОСТАВИТЬ ТЕРРОРИСТАМ  и  ПРОСРАТЬ аж ,,ПАНЦЫРЬ,, ....В сирийской прови...

В России стартовало проектирование полностью отечественного научного судна, которое станет крупнейшим в мире

alt

В России стартовало проектирование новейшего научного судна проекта 23680 «Иван Фролов». В своем классе оно станет крупнейшим в мире. При этом стоит отметить, что данный проект появился на свет благодаря опыту, полученному в ходе эксплуатации уникальной российской ледостойкой платформы «Северный полюс», атомных ледоколов и других кораблей.

Начать стоит с того, что во времена СССР наш исследовательский флот был крупнейшим в мире. Однако после распада Советского Союза данную отрасль, как и многие другие, постиг серьезный упадок.

Между тем сегодня можно с уверенностью заявить, что российский научный флот очень быстро восстанавливает свои мировые позиции.

Его флагманом является спущенное на воду в 2012 году судно «Академик Трешников». Прямо сейчас оно с грузом научного оборудования и продовольствия пробивается сквозь льды и движется к нашей уникальной, не имеющей аналогов в мире, ледостойкой платформе «Северный полюс», отправившейся в свою первую экспедицию осенью прошлого года.

Дальше-больше. Прямо сейчас на российских верфях идет строительство еще трех научных судов, предназначенных для широкого спектра исследований мирового океана и способных преодолевать льды толщиной до 80 см.

Наконец, наши инженеры начали проектирование научно-экспедиционного судна «Иван Фролов», которое станет крупнейшим в мире в своем классе. В данный момент завершены испытания макета в ледовом бассейне.

В то же время закладка и начало строительства запланированы уже на следующий год. В конечном итоге новинка сможет сочетать в себе функции научного, пассажирского, ледокольного, сухогрузного судов, а также танкера и контейнеровоза.

«Иван Фролов» будет рассчитан на комфортное размещение 240 человек, включая 70 членов экипажа. Судно сможет работать, как в Арктике, так и в Антарктике, принимать на борт вертолеты типа К-32, Ми-8 и Ми-38, а также нести морские и воздушные БПЛА.

Длина перспективного судна составит почти 165 метров, водоизмещение – около 25 тыс. тонн.

При этом самое главное, что «Иван Фролов» проектируется уже в новых реалиях, без участия традиционных западных поставщиков оборудования.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх