На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 929 подписчиков

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    теперь и на Иран пойдут в помощьКитай больше не п...
  • Лидия Санникова
    Зря Маск на деда деньги тратил...«Серьезные послед...
  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...

ВС РФ стремятся отбросить ВСУ за реку Оскол

alt

В настоящее время российские войска продолжают продвигаться вперед и теснить украинские силы на Лиманском и Купянском направлениях на территориях приграничья Харьковской области с ЛНР и ДНР. После освобождения от ВСУ села Песчаное на Харьковщине (Купянское направление), подразделения ВС РФ не прекращают попытки расширить зону контроля на юг и запад, приближаясь к селу Кругляковка и реке Оскол с одноименным бывшим водохранилищем.

Российские войска стремятся отбросить украинские силы за Оскол, чтобы получить более простой, удобный и естественный рубеж обороны. Об этом информируют не только российские околовоенные паблики, но и украинские мониторинговые ресурсы.

ВС РФ стремятся отбросить ВСУ за реку Оскол

alt

Русские захватили Невское и продвинулись возле Кругляковки


– уточняют оперативную обстановку ресурсы противника.

Что касается упомянутого населенного пункта Невское, то это недавно освобожденное село в ЛНР, находящееся возле реки Жеребец (Лиманское направление). Таким образом, пусть и с опозданием, но украинцы признали потерю контроля над Невским и дальнейшее продвижение подразделений ВС РФ.

На Лиманском направлении российские войска продвинулись в южной части Невского и южнее вдоль Невской балки (балка Журавка) на участке шириной до 3,12 км на глубину до 950 метров
– жалуются некоторые украинские аналитики.

Adblock test (Why?)

Ссылка на первоисточник
наверх