На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 926 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Автор Володимир! Не фонтанируйте хуторскими фантазиями!Что может изменит...
  • Игорь
    Высшее достижение инженерной мысли бандерстанаУкраина разрабаты...
  • Игорь
    Украина разрабаты...

Япония «ставит на крыло» конкурента SSJ-100

Mitsubishi Regional Jet (MRJ), первый авиалайнер, построенный в Японии с 1960-х годов, начал сертификационные полеты в прошлом месяце в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, чтобы удовлетворить растущий спрос на авиаперевозки.

alt


Новая машина рассчитана на 88 пассажирских мест. Дальность ее полета составляет около 2000 миль.

Ее разработкой занимается Mitsubishi Heavy, давний поставщик компонентов для Boeing, пытаясь создать собственный продукт. На это ушло как минимум 2 млрд. долл. и более 10 лет работы.

Первоначально Mitsubishi планировал начать испытательные полеты в 2012 году, но из-за трудностей с производством сроки были смещены вправо. Теперь компания, которая производит корабли, атомные электростанции и аэрокосмические компоненты, ожидает, что самолет будет готов к поставкам в следующем году.

На текущий момент портфель заказов составляет 407 ед. Как полагают эксперты, этого недостаточно, чтобы сделать программу прибыльной. Ожидается, что большая часть поставок придется на Соединенные Штаты.

Другие азиатские страны также занимаются созданием региональных самолетов. Китайская Comac уже «поставила на крыло» новую машину, в то время как Korea Aerospace Industries Ltd. изучает вопрос о разработке воздушного судна, рассчитанного на 100 пассажиров. В России серийно выпускается SSJ-100, для которого MRJ может оказаться достойным конкурентом.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх