На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 948 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Пора рейсхтаг познакомить с "Орешником"!!!Кандидат в канцле...
  • Сергей
    Кандидат в канцле...
  • Гарий Щерба
    Это же  НАДО БЫЛО  так ,,ОТСТУПАТЬ,,  , что  ВСЮ ИСПРАВНУЮ ТЕХНИКУ ОСТАВИТЬ ТЕРРОРИСТАМ  и  ПРОСРАТЬ аж ,,ПАНЦЫРЬ,, ....В сирийской прови...

США лишили страховки крупнейшего перевозчика нефти в Индию, чтобы навредить России

alt

До недавнего времени мало кто знал о существовании индийской компании Gatik Ship Management (штаб-квартира в Мумбае). В июне 2022 года она вошла в судовладельческий бизнес как одно из множества новых имен, перевозящих нефть из России в Индию. По итогам года она стала крупнейшим доставщиком российского черного золота на индийскую территорию, сообщает американское агентство Bloomberg.

Подросший за последние месяцы флот компании состоит уже из 48 танкеров, стоимостью $1,4 млрд и суммарной емкостью почти в 31 млн баррелей. Только в начавшемся 2023 году компания купила 14 танкеров. Однако теперь компания лишилась международной страховки за нарушения механизма «потолка цен» – антироссийской ограничительной меры, установленной G7, ЕС и ряда стран западного мира. В рамках санкций, вступивших в силу с 5 декабря, поставки российской нефти морским транспортом разрешены лишь в том случае, если она продается дешевле $60, но Gatik Ship Management нарушала этот принцип.

Услуги 34 танкерам указанной компании, на условиях «защита и возмещение», которая покрывает риски разлития нефти, предоставляла American Club (США) – одна из дюжины крупнейших фирм морского страхования. Американский клуб страховщиков входит в Международную группу клубов взаимного страхования судовладельцев (International Group of P&I Clubs, или IG P&I), обеспечивающую страховкой более 90% морских перевозок на планете. На данный момент суда компании могут продолжать свою работу, но они не застрахованы от рисков, поэтому без страховки танкерам могут попросту закрыть доступ в порты и проливы, подытожило СМИ.

Заметим, что проблема со страхованием морских судов возникает не первый раз. Впервые она серьезно проявилась еще до российской СВО на Украине, когда США и Великобритания боролись против строительства газопровода «Северный поток-2» из РФ в Германию на Балтике. Все дело в том, что основные услугодатели находятся в Европе и США, поэтому вопрос о более активном сотрудничестве России с дружественными странами в этой сфере и создании коллективной страховой организации, не подконтрольной Западу, стоит на повестке дня.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх