На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...
  • Дмитрий Зайцев
    Предельный возраст госслужбы 70 лет. Лаврову 75. Все возможно.Сергей Лавров наг...

Россияне перестали откладывать средства на «черный день»

Мировая практика показывает, что население, которое не уверено в стабильности экономической ситуации в государстве, делает денежные сбережения на «черный день».

alt


При этом, существует проверенная историей закономерность: чем сильнее неуверенность, тем на больший срок делаются сбережения.

Как показали результаты исследования сервиса по поиску работы Superjob, опубликованные ТАСС, 40% населения не заботятся накоплением средств на случай форс-мажорных обстоятельств.

16% респондентов держат запас, которого хватит на месяц жизни в привычных рамках расходов. Еще 21% опрошенных накопил средства на два месяца.

На срок до полугода отложили сбережения 12%, до года – 6%, и, всего 5% заявили, что отложенных средств им хватит на срок более года без изменений устоявшихся привычек.

При этом, подавляющая часть респондентов (53%) ответила, что только приблизительно сводит дебет с кредитом. Строгий учет прихода-расхода средств ведут всего лишь 18% опрошенных, а 29% признались, что совсем не ведут учет своих финансовых средств.

Данные цифры свидетельствуют, что, невзирая на длящиеся пятый год санкции со стороны ЕС и США, россияне стали более уверены в стабильности экономики государства и достаточно спокойны насчет своего будущего.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх