На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 992 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    А  НЕ ПОШЛИ КА   НАГЛОСАКСЫ  на Х.... ,  СМОТРИ КАК  об  ЭКОЛОГИИ ЗАБЕСПОКОИЛИСЬ , а может уже  МЕКСИКАНСКИЙ ЗАЛИВ ОЧ...Allianz: теневой ...
  • Alex Zim
    Ответом за Крымский мост будет уничтожение Киева.Комбинированный у...
  • Вадим Лебедев
    Не мечтай - Гейропа!  Вас разорят, загонят в долги и о каком-то там "своём" - забудьте!  Настоящих солдат, из вас, уж...The Wall Street J...

Создание двигателя ПД-35 вошло в фазу практической реализации

alt

Перспективный авиационный двигатель большой тяги ПД-35 является одним из самых амбициозных отечественных проектов. Разработка агрегата стартовала летом 2016 года. В 2017-м был готов проект силовой установки. Однако с того времени ни о каких значительных «подвижках» в производственном процессе слышно не было.

И вот накануне стало известно, что КБ «Электропривод» (входит в холдинг «Технодинамика») начало работу над компонентами системы управления для сверхмощного ПД-35. В частности, речь идет о начале конструирования электропривода входного направляющего аппарата (ВНА), необходимого для позиционирования механизации поворотных лопаток компрессора высокого давления. На данный момент предложено два варианта: на основе вращательного и поступательного движения.


Параллельно ведется разработка регулируемых электроприводов для насосов-дозаторов, предназначенных для управления подачей топлива в камеру сгорания. Уже готов эскизный проект, включающий 3 варианта механизмов, каждый из которых отличается значением частоты вращения вала.

Стоит напомнить, что ПД-35 разрабатывается корпорацией «ОДК» и предназначен для установки на будущие модели широкофюзеляжных самолетов, в частности на Ил-96-400М. Тяга силовой установки составит около 35 тыс. кгс. Диаметр вентилятора перспективного агрегата равен 3100 мм.

Использованы фотографии: https://aviav.ru/

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх