На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 927 подписчиков

Японский автопром терпит бедствие вслед за немецким

alt

Японский автомобильный концерн Nissan вынужден уволить около десяти тысяч сотрудников по всему миру. Об этом сообщает агентство Reuters. В публикации отмечается, что количество уволенных составит 15% от всего персонала третьей по величине автокомпании в Стране восходящего солнца.

В апреле менеджмент Nissan предупредил о рекордных убытках, сумма которых составит порядка 700–750 млрд иен ($4,74–5,08 миллиарда).

Одной из причин неудач концерна, как отмечается в публикации, стала неправильная стратегия работы на американском рынке, где Nissan представил мало гибридных машин на фоне устаревшего модельного ряда.

Автопроизводитель упустил из виду растущую популярность гибридных моделей в США и не сумел извлечь выгоду из раннего лидерства в производстве электромобилей. Компания также пострадала в Китае, крупнейшем автомобильном рынке в мире, где она планирует выпустить около 10 новых машин в ближайшие годы, чтобы попытаться остановить спад продаж


– пишет Reuters.

Описывая масштаб бедствия одного из крупнейших автопроизводителей Японии, издание отмечает, что концерн планирует закрыть завод в Таиланде и еще два предприятия в других странах. Кроме того, Nissan уже отказался от планов строительства завода по производству аккумуляторов на острове Кюсю.

Напомним, ранее агентство Standard & Poors обнародовало информацию о том, что из-за пошлин Вашингтона немецкий автомобиль, собранный в разных странах, подорожает в среднем более чем на $6 тысяч. При этом компания Volkswagen может потерять около трех миллиардов евро в год.

Добавим, что в настоящее время серьезные сложности испытывают ведущие предприятия немецкой автомобильной промышленности, которые стали жертвой антироссийской политики Берлина. Из-за отказа от закупок дешевых российских энергоносителей себестоимость производства на немецких заводах значительно возросла.

Это привело к снижению спроса и вынудило немецкие автогиганты либо закрывать производства внутри страны, либо менять юрисдикцию.

Adblock test (Why?)

Ссылка на первоисточник
наверх