20 июня 2019 года эта инициатива должна быть рассмотрена президентским Советом по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства. Об этом сообщила «Парламентская газета» - официальное издание Федерального собрания.
Сейчас для проезда по платным дорогам водитель, чаще всего, должен остановить свое транспортное средство перед шлагбаумом на пункте взимания платы. Строительство таких пунктов стоит денег, но компенсируется оно за счет повышенного тарифа на проезд.
Теперь на платных дорогах хотят сделать систему «свободный поток» с постоплатой, т.е. без шлагбаумов и с возможностью вносить плату не авансом, а за фактически пройденное расстояние. И эту систему предлагают использовать для штрафования несознательных водителей.
По идее «свободный поток» действительно должен сделать такие дороги более свободные, избавив их от возникающих заторов. В правительстве привели в пример Москву, где в роли механизма, предотвращающего бесплатный проезд, выступает штраф за вовремя неоплаченную парковку.
Уточняется, что при штрафовании деньги в полном объеме будут зачисляться в бюджеты регионов, где находятся эти дороги.
Нужно напомнить, что в России около 1,3 тыс. км. платных дорог. Они находятся в Воронежской, Калужской, Новгородской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Тверской, Тульской областях, а также в Удмуртии и Санкт-Петербурге.Использованы фотографии: https://ru.depositphotos.com/
Свежие комментарии