На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...
  • Дмитрий Зайцев
    Предельный возраст госслужбы 70 лет. Лаврову 75. Все возможно.Сергей Лавров наг...

СМИ Китая: значение «пояса и пути» становится определяющим

alt

Украинский кризис и история с вывозом зерна прямо показывает, что морские пути, при всей их привлекательности и дешевизне, уязвимы, а значит, необходимо строить дальнейшую транспортную кооперацию в рамках евразийского партнёрства, пишет китайский ресурс cibresearch.com.

В этом плане становится всё более очевидно, что альтернативы китайскому «Одному поясу и пути» практически нет.

Сама инициатива состоит из отдельных линий. Таковыми, в частности, являются маршруты Китай – Средняя Азия – Западная Азия, Китай – Монголия – Россия, Китай – Пакистан, Китай – Индия – Бангладеш – Мьянма.

Об успехах «пояса и пути» говорит хотя бы тот факт, что с 2013 по 2021 год стоимость всего экспорта и импорта, доставленного по его маршрутам, достигла 11 триллионов долларов.

Примечателен тот факт, что в стоимостном выражении почти треть китайского экспорта и импорта доставлялась по магистралям «пояса и пути».

В аналитике указано, что одной из важнейших целей континентальных магистралей становится очевидно снижение влияния геополитических непредвиденных ситуаций на внешнюю торговлю КНР. Кроме того, с расширением связей крепнет и статус юаня как региональной валюты.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх