На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 936 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    А  ЧТО МЕЛКОБРИТАНИЯ  может сделать  РОССИИ ,  с её  ВСЕЙ  КАРЛИКОВОЙ АРМИЕЙ в  78 000-тысяч  ШТЫКОВ ...???  НИ-ЧЕ-ГО...Стратегия Великоб...
  • Гарий Щерба
    НАГЛОСАКСЫ ПРИВЫКЛИ КИДАТЬ ДРУЗЕЙ , думают  что и  РОССИЯ КИНЕТ Китай если  РОССИИ ПЛЮШЕК ПОДОГНАТЬ... ХРЕН  с  МАСЛО...В Вашингтоне видя...
  • саша пупкин
    Ды как так-то???!!!))))Власти Литвы приг...

СМИ Китая: значение «пояса и пути» становится определяющим

alt

Украинский кризис и история с вывозом зерна прямо показывает, что морские пути, при всей их привлекательности и дешевизне, уязвимы, а значит, необходимо строить дальнейшую транспортную кооперацию в рамках евразийского партнёрства, пишет китайский ресурс cibresearch.com.

В этом плане становится всё более очевидно, что альтернативы китайскому «Одному поясу и пути» практически нет.

Сама инициатива состоит из отдельных линий. Таковыми, в частности, являются маршруты Китай – Средняя Азия – Западная Азия, Китай – Монголия – Россия, Китай – Пакистан, Китай – Индия – Бангладеш – Мьянма.

Об успехах «пояса и пути» говорит хотя бы тот факт, что с 2013 по 2021 год стоимость всего экспорта и импорта, доставленного по его маршрутам, достигла 11 триллионов долларов.

Примечателен тот факт, что в стоимостном выражении почти треть китайского экспорта и импорта доставлялась по магистралям «пояса и пути».

В аналитике указано, что одной из важнейших целей континентальных магистралей становится очевидно снижение влияния геополитических непредвиденных ситуаций на внешнюю торговлю КНР. Кроме того, с расширением связей крепнет и статус юаня как региональной валюты.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх