На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 930 подписчиков

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    теперь и на Иран пойдут в помощьКитай больше не п...
  • Лидия Санникова
    Зря Маск на деда деньги тратил...«Серьезные послед...
  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...

Двигатель ВК-650В откроет перед Россией новые возможности

alt

В Санкт-Петербурге стартовали испытания новейшего российского двигателя ВК-650В для вертолетов легкого класса. Силовая установка разрабатывалась с нуля, полностью состоит из отечественных комплектующих и, согласно плану, начнет выпускаться серийно уже в 2024 году.

Стоит отметить, что работы по созданию агрегата ведутся в высочайшем темпе.

В связи с этим российские инженеры решили даже пожертвовать некоторыми характеристиками двигателя. Впрочем, в сложившейся ситуации подобный шаг вполне оправдан.

Все дело в том, новый ВК-650В предназначается для наших вертолетов Ка-226Т и «Ансат». Оба выпускаются серийно, но первый летает на французских, а второй на американских силовых установках, что стало причиной целого ряда проблем.

Во-первых, из-за ужесточения антироссийских санкций более десятка вертолетов «Ансат-У» простаивают, так как на них стало невозможно провести работы по обслуживанию форсунок двигателя. Во-вторых, наша страна выиграла тендер на поставку 200 единиц Ка-226Т в Индию. Но заказчик требует увеличить их высотность до 7 км, для чего потребуется новый, более мощный, агрегат.

На разработку уникального, на голову превосходящего иностранных конкурентов, двигателя потребуется очень много времени, которого у нас попросту нет. Поэтому отечественные инженеры решили создать «рабочую лошадку», удовлетворяющую современным требованиям, но не более того.

Впрочем, и текущий вариант ВК-650В ненамного, но все же превосходит иностранных конкурентов по мощности, а также удельному расходу топлива на взлете. Немаловажно и то, что 12% деталей нового российского двигателя изготовлено с применением аддитивных технологий.

В целом, помимо собственного двигателя, наша страна получит научно-технический задел, который пригодится при разработке других силовых установок. Однако и сам ВК-650В в будущем станет лучше, так как на его основе будут конструироваться агрегаты для перспективных вертолетов и БПЛА.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх