На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 935 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    На протяжении истории начиная с Руси когда не было санкций в отношении ее... Пора принять как должное и выработать им...Историческая спир...
  • Россиянин
    Арабам не стоит поддаваться западным посулам и ввязываться в войну.CNN: воздушная ка...
  • Mikhail Stepanov
    Даже если все страны Евросоюза объединят свои армии - они не смогут противостоять России, во-первых, потому, что никт...Еврокомиссар по о...

Локализация, роботизация и НИОКР: какими будут условия для возвращения западных брендов в РФ

alt

Российское правительство разрабатывает условия на случай возвращения на отечественный рынок иностранных компаний, покинувших его с 2022 года. Судя по всему, оформить новый пропуск в РФ для многих брендов окажется дорого и муторно.

Перечень условий для иностранцев ужесточается. Речь идет о требовании глубокой локализации производства, трансфере технологий, создании НИОКР-центров (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) и даже внедрении роботизации.

Дополнительно иностранным бизнесам, которые захотят вернуться, могут предложить создать совместные предприятия с отечественными партнерами. Все заявки станет рассматривать специальная правительственная комиссия.

Одновременно власти разрабатывают механизм защиты российского бизнеса, который успел занять ниши после ухода западных игроков. Местным компаниям хотят дать возможность оценивать риски от возврата иностранных брендов и предлагать условия их допуска.

Среди предварительных критериев для допуска называются отсутствие у компании долгов перед сотрудниками и государством, дистанция от финансирования иноагентов и ВСУ, а также положительная история на российском рынке до ухода. Премьер-министр Михаил Мишустин отмечает, что решения в отношении западных брендов станут приниматься индивидуально по каждому из них. В настоящий момент окончательный список требований все еще обсуждается.

Очевидно, что российским предприятиям потребуется фора по времени, чтобы не быть вытесненными сразу же после возвращения глобальных игроков. Рассчитывать на готовность иностранцев делиться инновациями лишь ради возвращения на рынок не надо. Особенно если учесть ограничения на экспорт технологий двойного назначения и нехватки специалистов в РФ. В любом случае теперь вопрос о решении бизнеса вернуться в РФ не будет актом доброй воли, а станет сделкой с условиями.

Adblock test (Why?)

Ссылка на первоисточник
наверх