На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 930 подписчиков

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    теперь и на Иран пойдут в помощьКитай больше не п...
  • Лидия Санникова
    Зря Маск на деда деньги тратил...«Серьезные послед...
  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...

По столичным дорогам начал курсировать первый российский электрогрузовик

alt

Первый отечественный большегруз на электрической тяге поступил в распоряжение розничной сети «Магнит». Грузовик будет испытываться на дорогах Москвы в течение 6-12 месяцев, доставляя продукцию из распределительного центра в Дмитриеве в магазины по всей столице. В случае успешного прохождения испытаний, «Магнит» начнет закупать больше таких автомобилей.
Первая партия может составить 200 единиц.

Выпуском электрических большегрузов занимается компания Drive Electro, которая ранее отметилась разработкой элементов питания для столичных электробусов. По мнению производителя, благодаря большему сроку службы основных компонентов, стоимость данных электрокаров уже через 10 лет будет на 25-30% ниже, чем у обычных грузовиков.

Новый большегруз, получивший название Moskva и созданный на основе шасси от КАМАЗ, оснащен электрической силовой установкой мощностью 229 кВт (312 л.с.) и крутящим моментом 1400 Н*м. Грузоподъемность 9-метрового грузовика составляет 9 тонн при собственном весе в 10 тонн.

Moskva способен разгоняться до 110 км/ч и преодолевать до 200 км на одном заряде, чего для «Магнита» вполне достаточно, так как 40% магазинов всей сети расположены на удалении до 80 км от распределительных центров. Автомобиль оснащен изотермическим контейнером с холодильной установкой и гидробортом грузоподъемностью 1,5 тонны.


Новый отечественный большегруз поддерживает два режима зарядки: дневной продолжительностью 20 минут и 8-часовый ночной. При этом для пополнения емкости аккумулятора можно использовать обычную 380-вольтовую промышленную сеть.

В Drive Electro заявляют, что электрокар Moskva полностью адаптирован к отечественному климату и отличается минимальным уровнем шума.

В свою очередь, эксперты из компании «Магнит» подчеркивают, что один такой грузовик способен снизить выбросы углекислого газа в атмосферу до 87 тонн в год.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх