На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 931 подписчик

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Зря Маск на деда деньги тратил...«Серьезные послед...
  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...

Причиной крушения российского Су-25 стал заводской брак

Недавно мы сообщали, как на Ставрополье разбился штурмовик Су-25УБ (оба члена его экипажа погибли так и не успев катапультироваться). И вот, теперь стало известно, из-за чего произошла катастрофа.
alt


Источник из правоохранительных органов сообщил РИА Новости, что крушение штурмовика произошло из-за заводского брака на крыле.

Напоминаем, что при выполнении «мертвой петли», опытный экипаж не смог вывести самолет из пикирования, после чего он столкнулся с землей.

Установили причину аварии, это заводской брак на крыле, это не ошибка пилота


- сообщил источник.

После чего источник уточнил, что останки погибших направили на экспертизу в Ростов-на-Дону. Фрагменты тел не превышают 12 см, поэтому определять их принадлежность будут по ДНК.

Прощание будет в пятницу (13 сентября 2019 года - ред.) в части, если успеют сделать экспертизу


- добавил источник.

Источник подчеркнул, что экипажу штурмовика будет установлен памятник рядом с местом крушения. Таким образом, первоначальная версия, что причиной ЧП является ошибка экипажа, не подтвердилась. При этом не известно, какого года выпуска был этот Су-25УБ и когда в последний раз проводился его ремонт.

К слову, Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО - «Frogfoot») впервые поднялся в небо в феврале 1975 года. В 1980 году четыре Су-25 проходили войсковые испытания в Афганистане в боевых условиях. В 1981 году Су-25 принят на вооружение и в различных модификациях выпускался до 2017 года.

Использованы фотографии: http://авиару.рф/

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх