На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 926 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Ну , если немцы , САМИ , по  СВОЕЙ ВОЛЕ , РЕШИЛИ ,,ЗАСТЕКЛИТЬ,, ВСЮ Германию , то  ДЕРЗАЙТЕ , ИДИОТЫ ... !!!Аэродромы и произ...
  • Игорь
    «Чтобы Россия не ...
  • Игорь
    Координаты пожалуйста поточнее скиньте, так как хохлов за границу никто не выпустит значит обучаться будут на террито...«Чтобы Россия не ...

Второй МС-21 подключился к испытаниям двигателей ПД-14

alt

Второй узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 ремоторизировали российскими двигателями ПД-14, установленными вместо импортного аналога Pratt & Whitney.

Самолет совершил свой первый полет с новыми двигателями с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала корпорации «Иркут».

После этого, исходя из результатов тренировочных полетов, специалисты провели модернизацию летной машины и доработали ряд систем.

Для успешной интеграции ПД-14 были также заменены многие импортные компоненты лайнера на отечественные.


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планировала использовать на МС-21 два типа двигателя, однако впоследствии было решено оставить лишь отечественную силовую установку. Двухконтурный ПД-14 выгодно отличается от многих аналогов щадящим уровнем шума, небольшим количеством вредных эмиссий и невысоким расходом топлива.

Сертификация самолета с российскими двигателями, как ожидается, будет закончена до конца этого года.

По мнению гендиректора корпорации «Иркут» Андрея Богинского, ремоторизация МС-21 является важным этапом политики импортозамещения. Установка отечественного двигателя ПД-14 на второй самолет позволит увеличить плотность полетов и интенсифицировать работу по настройке силового агрегата и бортовой аппаратуры.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх