На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 931 подписчик

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Зря Маск на деда деньги тратил...«Серьезные послед...
  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...

Транспортный коридор «Север – Юг» назван «спасением» для РФ

alt

Реализация идеи международного транспортного коридора «Север – Юг» (INSTC), связывающего Россию и Индию, в последние дни заметно продвинулась вперёд, и данный путь способен стать «спасением» для русских, пишет специализирующийся на железнодорожных перевозках ресурс RailFreight.com.

Благодаря инвестициям России в нефтяные месторождения Ирана в размере 4 миллиардов долларов ключевое недостающее звено коридора, а именно железнодорожная линия Решт – Астара в Иране, получит гораздо больше ресурсов для завершения строительства.

Это связано с тем, что обеим сторонам потребуется эффективная транспортная инфраструктура для перевозки нефтепродуктов. Железнодорожная линия соединит также порт Шахид-Раджаи на юге Ирана (на побережье Персидского залива, рядом с Бендер-Аббасом) и порт Решт на севере (на побережье Каспийского моря). В настоящее время завершено только 70 процентов линии.

Благодаря помощи России сроки строительства железной дороги будут значительно сокращены, и ожидается, что её сооружение завершится к середине 2023 года.

Транспортный коридор «Север – Юг» имеет длину 7200 километров и связывает Индию, Иран, Азербайджан и Россию морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, что, как принято считать, сократит время обмена грузами между Мумбаи и Москвой вдвое.

Ожидается, что после полного завершения инфраструктуры коридора он сможет обрабатывать 15 миллионов тонн грузов в год. Коридор изначально был построен как альтернатива традиционным морским маршрутам.

Большая политика также имеет значение. В связи с жесткими санкциями со стороны Европы и США на этот грузовой коридор, которому, как пишет RailFreight, более 20 лет не уделяли особого внимания, теперь возлагаются большие надежды. Некоторые даже считают, что для России это способ избежать санкций и спасательный круг для укрепления торговли с Азией.

В настоящее время торговые суда из Индии должны пересечь Аравийское, Красное, Средиземное моря, затем обойти Западную Европу и всю Балтику, чтобы добраться до Санкт-Петербурга. С открытием международного коридора «Север – Юг» время переправки груза сократится с 60 до 30 дней, а стоимость снизится на 30 процентов. Однако неизбежным фактором, влияющим на реализацию задуманного, остается геополитика, не говоря уже о практических вопросах, связанных с таможенными и иными особенностями разных стран.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх