На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 926 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Прежде чем болтать об уничтожении Калининграда и области этому пиндосу,  командующему армией США в Европе и Африке Кр...«США и НАТО могут...
  • Николай Герасименко
    Автор Володимир! Не фонтанируйте хуторскими фантазиями!Что может изменит...
  • Игорь
    Высшее достижение инженерной мысли бандерстанаУкраина разрабаты...

Росавиация проверит подготовку пилотов «Аэрофлота»

5 мая 2019 года в аэропорту «Шереметьево» (Москва), при заходе на аварийную посадку потерпел крушение авиалайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании «Аэрофлот». В результате катастрофы погиб 41 человек (40 пассажиров и 1 член экипажа) из 78 находившихся на борту (73 пассажира и 5 членов экипажа).

alt


И вот, стало известно, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) может рекомендовать Росавиации провести проверку подготовки пилотов «Аэрофлота». Ведь к трагедии могла привести, в том числе, недостаточная квалификация пилотов.

Кроме того, эксперты МАК также собираются изучить характеристики режима ручного управления авиалайнеров SSJ-100. И как утверждают источники, МАК также интересуется вопросами связанными с попаданием в самолет молнии.

По имеющейся информации, пилоты садили самолет не израсходовав топливо, да еще с превышением скорости, что привело к прыжкам лайнера на ВПП. А во время пожара они еще открыли форточку в кабине, создав тягу для дыма и огня. Более того, они не выключили двигатели и те работали до самого конца, создавая подобие огненно-дымового смерча в салоне, где находились люди. Нужно отметить, что, к сожалению, многие инструкции, правила, уставы и другие подобные документы, пишутся человеческой кровью.

Нужно добавить, что пока нет официальных итогов расследования катастрофы. Но глава Минтранса России Евгений Дитрих заверил 15 мая 2019 года журналистов, что уже в ближайшие два - три месяца предварительные итоги расследования будут опубликованы.

Традиционно МАК для завершения расследования берет время до года.

Я предполагаю, что в пределах двух-трех месяцев они опубликуют предварительный отчет. Для них это процедура стандартная, отчет публикуется в открытом режиме


- уточнил Дитрих.

Недавно мы сообщали, как глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что сокращать производство авиалайнеров SSJ 100 не будут.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх