На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 934 подписчика

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    Твари!!! Баи!!!В Казахстане объя...
  • Батырхан Алгазимов
    9 мая это Великий праздник День Победы мой отец Ветеран войны, это память и этим горжусь. А кто предает тому флаг в р...В Казахстане объя...
  • Александр Т
    А наш верховный продлевает сроки регистрации. О.ху.еть. Будем ждать когда на голову насрут?В Казахстане объя...

Минобороны РФ показало кадры участия спецназа КНДР в боях в Курской области

alt

Тема участия военнослужащих армии КНДР в освобождении Курской области от боевиков ВСУ остается одной из главных в российском информационном пространстве. Интерес к ней огромен, в том числе и на Западе, хоть иностранная пресса и старается обходить этот факт стороной.

Подогрело интерес к этой теме и Министерство обороны РФ, опубликовав видеокадры участия спецподразделений северокорейской армии в боевых действиях.

На них видно, как бойцы «спецназа Ким Чен Ына» совместно с российскими военными ведут штурм населенного пункта.


Можно заметить, что бойцы из дружественной страны вооружены российским оружием, и, судя по всему, отлично взаимодействуют с российскими подразделениями. На опубликованных кадрах также видно, как военные из Северной Кореи возлагают цветы к памятнику советскому солдату и отдают честь его подвигу.

Напомним, официально факт участия военнослужащих из Северной Кореи в боевых действиях на стороне армии РФ в Курской области был признан два дня назад, когда благодарность им выразили президент РФ и начальник Генерального штаба ВС РФ.

После этого аналогичное признание сделали и в Пхеньяне. При этом в КНДР отметили, что сейчас ведутся работы по установке монумента погибшим при исполнении воинского долга в Курской области солдатам.

Adblock test (Why?)

Ссылка на первоисточник
наверх