На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 926 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь
    «Чтобы Россия не ...
  • Игорь
    Координаты пожалуйста поточнее скиньте, так как хохлов за границу никто не выпустит значит обучаться будут на террито...«Чтобы Россия не ...
  • Татьяна Кибишева
    Доигрался хрен на скрипке исполняя дружбонародническую музыку композиторов ЦРУ и МI-6.....Открытие Зангезур...

Авиастроители Украины пригрозили остановкой производства из-за разрыва с РФ

alt

Украинские авиастроители и СМИ констатируют удручающее положение отрасли после пятилетки самоизоляции от России и призывают Киев к возобновлению сотрудничества с Москвой. Например, директор по корпоративным правам и инвестиционным проектам компании «Мотор Сич» Владимир Семенов призвал украинские власти к отмене санкции против ряда российских предприятий.
Иначе, возобновить производство самолетов на Украине не получится.
Мы уже список сформировали, разослали и в Верховную раду, и в правительство, и в СНБО - исключите 23 предприятия из списка санкций, дайте возможность «Антонову» работать. Всего лишь 23 предприятия. Это даст толчок. Не захотите - остановим

- сказал Семенов.

При этом ежедневная украинская газета «День» отмечает, что отказ компании «Антонов» от сотрудничества с россиянами после Майдана, поставило под вопрос не только исполнение ранее заключенных контрактов, но и дальнейшее производство самолетов на Украине как таковое. Ведь самолеты, сконструированные предприятием «Антонов», в значительной степени зависят от комплектующих, которые ранее поставлялись из России.

Более того, самолеты Ан-148 полностью производились в Воронеже. При этом переговоры предприятия «Антонов» с иностранными компаниями ни к чему конкретному не привело. За истекшее время предприятию «Антонов» удалось собрать целых два самолета без комплектующих из России.

Первый самолет - ближнемагистральный транспортный Ан-178 (на базе Ан-158) грузоподъемностью 18 тонн (для замены устаревших Ан-12). Его первый полет состоялся 7 мая 2015 года на аэродроме «Гостомель».

Но в апреле 2017 года программа разработки была фактически остановлена. Были остановлены летные и сертификационные испытания. В июне 2019 года его представили (в качестве модели) на авиасалоне в Ле Бурже (Франция). Это не помешало бесстрашным полицейским из Перу заказать для себя один экземпляр Ан-178 за $65 млн. (включая обучение пилотов и персонала). Срок выполнения контракта - 2021 год. Однако с высокой долей вероятности можно предположить, что этот контракт выполнен в срок не будет.

Второй самолет - демонстрационный экземпляр Ан-132D, созданный на деньги Саудовской Аравии. Однако из-за политической нестабильности в этой стране и в регионе, воплотить в жизнь этот проект, т.е. довести его до логического завершения, пока не удалось и перспективы откровенно туманные.

На этом все «достижения» Украины за истекшую пятилетку заканчиваются. При этом из недр предприятия «Антонов» сообщили, что для замещения российских комплектующих требуется свыше $200 млн, которые Киев так и не выделил.

Ни копейки на это не получили. Откуда появятся эти самолеты? Я не могу делать самолеты просто так

- заявил руководитель предприятия «Антонов» Александр Донец.

При этом в ГК «Укроборонпром» ссылаются на отсутствие соответствующего бизнес-плана у предприятия «Антонов».

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх