На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 936 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    А  ЧТО МЕЛКОБРИТАНИЯ  может сделать  РОССИИ ,  с её  ВСЕЙ  КАРЛИКОВОЙ АРМИЕЙ в  78 000-тысяч  ШТЫКОВ ...???  НИ-ЧЕ-ГО...Стратегия Великоб...
  • Гарий Щерба
    НАГЛОСАКСЫ ПРИВЫКЛИ КИДАТЬ ДРУЗЕЙ , думают  что и  РОССИЯ КИНЕТ Китай если  РОССИИ ПЛЮШЕК ПОДОГНАТЬ... ХРЕН  с  МАСЛО...В Вашингтоне видя...
  • саша пупкин
    Ды как так-то???!!!))))Власти Литвы приг...

FT: европейцы с удовольствием занимаются ремонтом российских газовозов

alt

В настоящее время европейские компании, зарабатывающие судостроением и судоремонтом, на деле помогают России обходить санкции. Об этом сообщает британское издание Financial Times (FT), ссылаясь на сведения компании Kpler, занимающейся сбором технологических данных, анализом отраслей энергетики и судоходства.

В публикации отмечается, что верфи Европы охотно ремонтируют и обслуживают российские газовозы (СПГ-танкеры) ледового класса, в том числе предоставляют им услуги сухих доков. Это дает возможность РФ минимизировать санкционное воздействие Запада на транспортировку сжиженного природного газа через Арктику.

Аналитики обратили внимание, что без техобслуживания на верфях во Франции и Дании предприятию «Ямал СПГ» в РФ было бы трудно получить доступ к важнейшим рынкам зимой. Уличить площадки в этой деятельности помогли спутниковые снимки и информация о заходах в порты. Так, в упомянутых странах обслуживали 14 из 15 специализированных СПГ-танкеров Arc7, которые перевозят сжиженный природный газ с указанного российского завода.

Было также обращено внимание, что большинство судов, которые транспортировали российские энергоресурсы, принадлежат не РФ, а западным энергетическим и судоходным компаниям, в том числе Dynagas (Греция) и Teekay (Канада). При этом подобная деятельность западных судов и верфей не подпадает под санкции из-за сделанных исключений для транспортировки энергоносителей, а также из-за того, что они не ходят под российским флагом.

СПГ-танкеры, загруженные на «Ямале», могут отправиться либо в Европу, либо более длинным и опасным маршрутом по Севморпути в Китай. Без проведения ремонтных работ судам будет сложно доставить СПГ покупателям, когда цены на газ в северном полушарии быстро растут в отопительный сезон.

Специалист по перевозкам из High North News Мальте Хамперт, который также отслеживал перемещения судов, объяснил, что недоступность этих верфей поставило бы под угрозу логистические операции россиян. Конечно, россияне смогли бы получить услугу в других местах, но это заняло бы время и навредило поставкам сырья.

Adblock test (Why?)

Ссылка на первоисточник
наверх