На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 930 подписчиков

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    теперь и на Иран пойдут в помощьКитай больше не п...
  • Лидия Санникова
    Зря Маск на деда деньги тратил...«Серьезные послед...
  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...

Обновление БАМа: в России возобновили грандиозную советскую стройку

Россия всерьез занялась масштабной модернизацией и расширением одной из самых протяженных железных дорог в мире – Байкало-Амурской магистрали. Возведение транспортного пути началось еще в конце 30-х годов прошлого века, однако проект реализовывался с большими временными паузами. Основной этап строительства БАМа пришелся на 80-е годы.

Сразу же после развала СССР магистраль была фактически заброшена, но благодаря частно-государственным инициативам поддерживалась в технически исправном состоянии. В 90-е годы небезызвестные экономические реформаторы подвергли Байкало-Амурской магистраль жесткой критике, назвав его бесполезным советским проектом.


Но уже спустя 10-12 лет стало ясно, что БАМ не только полезен России, но и требует масштабной реконструкции с целью увеличения пропускной способности. В начале 2010-х годов было принято принципиальное решение о модернизации БАМа, ибо в противном случае недоразвитость железнодорожного сообщения в Сибири и Дальнем Востоке стало бы серьезной помехой для экономического роста всей страны.

Сегодня в России ведется планомерная работа по расширению Байкало-Амурской магистрали. Открываются новые тоннели, строятся дублирующие мосты через водные преграды, формируются новые крупные железнодорожные узлы.

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Let's block ads! (Why?)

Ссылка на первоисточник
наверх