
Сразу же после развала СССР магистраль была фактически заброшена, но благодаря частно-государственным инициативам поддерживалась в технически исправном состоянии. В 90-е годы небезызвестные экономические реформаторы подвергли Байкало-Амурской магистраль жесткой критике, назвав его бесполезным советским проектом.
Но уже спустя 10-12 лет стало ясно, что БАМ не только полезен России, но и требует масштабной реконструкции с целью увеличения пропускной способности. В начале 2010-х годов было принято принципиальное решение о модернизации БАМа, ибо в противном случае недоразвитость железнодорожного сообщения в Сибири и Дальнем Востоке стало бы серьезной помехой для экономического роста всей страны.
Сегодня в России ведется планомерная работа по расширению Байкало-Амурской магистрали. Открываются новые тоннели, строятся дублирующие мосты через водные преграды, формируются новые крупные железнодорожные узлы.
Ctrl Enter
Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Свежие комментарии