На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...
  • Дмитрий Зайцев
    Предельный возраст госслужбы 70 лет. Лаврову 75. Все возможно.Сергей Лавров наг...

Индия объяснила, почему отказалась от Су-30 в пользу французских Rafale

alt

Индийская деловая газета Economic Times опубликовала статью, в которой попыталась объяснить причины отказа Министерства обороны страны от дальнейшей закупки российских истребителей Су-30МКИ в пользу французских машин Dassault Rafale.

В числе первых аргументов названа некая способность «длительного барражирования».

Согласно данным авторов статьи, по этому показателю французский истребитель превосходит российского конкурента в 1,5 раза. Видимо, речь идет о максимальной дальности полета. Следом индийское издание сравнило боевой радиус двух истребителей. Dassault Rafale якобы превзошел Су-30 в два раза – 1050 км против 550 км.


И, наконец, третьим аргументом было названо максимальное число боевых вылетов, которое самолет может совершить за сутки. И здесь французская машина по абсолютно неведомым причинам опередила российского конкурента. Economic Times уверяет, что Су-30 способен совершить не более трех вылетов за 24 часа, в то время как Rafale может выполнить до 5 разовых боевых задач.

Индийское СМИ при этом признает, что истребители производства Франции существенно дороже российских аналогов.

Здесь важно заметить, что другие авторитетные источники представляют несколько другую информацию о летно-технических характеристиках двух боевых самолетов.

Так, профильный американский сайт Military Factory указывает, что максимальная дальность полета французского Dassault Rafale без подвесных топливных баков едва достигает 1900 км, в то время как российский Су-30 может пролететь не менее 2500 км. По боевому радиусу отечественная машина также превосходит «француза» – 1500 км против 1400, принимая во внимание, что оба самолета несут 70% от максимальной боевой нагрузки.

Напомним, контракт на поставку 35 единиц Dassault Rafale в интересах ВВС Индии был заключен в 2016 году. Месяц назад Франция передала Дели первую из законтрактованных машин.

Использованы фотографии: http://militaryparitet.com/

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх