На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...
  • Дмитрий Зайцев
    Предельный возраст госслужбы 70 лет. Лаврову 75. Все возможно.Сергей Лавров наг...

В России работают над пассажирским авиалайнером увеличенной дальности

В России работают над отечественным аналогом пассажирского самолета Airbus A321XLR, проект которого французский авиастроитель представил в рамках мероприятия Ле Бурже 2019. Концепт новейшего узкофюзеляжного авиалайнера увеличенной дальности и скорости разработан конструкторами ЦАГИ по заказу Минпромторга.
alt


На данный момент известно, что перспективный самолет сможет принимать на борт 200-250 пассажиров и преодолевать расстояние в 9000 км. Для сравнения, французский узкофюзеляжный Airbus A321XLR при той же пассажироемкости сможет «похвастать» дальностью полета на 8300 км.

Что касается технических характеристик, известно лишь то, что отечественный лайнер получит типовой фюзеляж круглого сечения и новый тип крыла. Последнее разработано в двух версиях: первое со стреловидностью 30° и второе, как заявили инженеры, «с чуть большей». Также упоминается и об «экономичности» нового самолета за счет снижения расхода топлива до 35%.

Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства «Авиапорт», предположил, что детище ЦАГИ может оказаться модификацией МС-21 от конструкторского бюро «Иркут», который будет представлен на авиасалоне МАКС-2019 в августе этого года. Ведь для увеличения крейсерской скорости последнего, как раз, и потребуется модернизированное крыло. Однако в пресс-релизе ЦАГИ нет никаких упоминаний, как о ныне действующих, так и перспективных авиастроительных программах.

Использованы фотографии: www.tsagi.ru/

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Let's block ads!

(Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх