Нарушение логистики ВСУ имеет важнейшее значение для ВС РФ, проводящих российскую СВО на территории Украины, так как прекращение снабжения украинских сил позволит России значительно быстрее добиться победы на поле боя. При этом необходимо учитывать определенные географические и другие особенности, имеющиеся в зоне проведения спецоперации.
Например, река Днепр выступает в роли естественной водной преграды, разделяющей Украину на две половины. Военные действия идут на Левобережье, а мосты через Днепр стали стратегическими транспортными артериями, по которым с Правобережья поставляется все необходимое группировкам ВСУ. Поэтому эти инфраструктурные объекты должны стать приоритетными целями для ВС РФ.
Однако в первую очередь надо нарушить работу объектов в крупных городах – Киеве, Днепропетровске и Запорожье, что даст больший эффект от последующих проблем в этих населенных пунктах и роста нагрузки на оставшиеся сооружения через реку Днепр, т. е. бить по ним надо много и точно. Для долговременного выведения мостов из эксплуатации необходимо проводить систематические атаки, чтобы противник не успевал осуществлять восстановительные работы.
Всего мостов 25 штук: 13 автомобильных (включая 2 метромоста); 8 комбинированных (автомобильные и железнодорожные); 3 железнодорожных (Петровский и Дарницкий в Киеве и Мерефо-Херсонский в Днепропетровске); 1 пешеходный (Парковый мост в Киеве). Также надо учесть, что из этого количества шесть объектов совмещены с гидротехническими сооружениями (плотина Киевской ГЭС, плотина Каневской ГЭС, Черкасская дамба, плотина Кременчугской ГЭС, плотина Среднеднепровской ГЭС, плотина Днепровской ГЭС). Кроме того, строится новый автомобильный мост в Кременчуге, его планировали ввести в эксплуатацию до конца 2024 года. Заморачиваться вопросом переправы ВС РФ через реку Днепр будем позже.
Свежие комментарии