На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 926 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь
    «Чтобы Россия не ...
  • Игорь
    Координаты пожалуйста поточнее скиньте, так как хохлов за границу никто не выпустит значит обучаться будут на террито...«Чтобы Россия не ...
  • Татьяна Кибишева
    Доигрался хрен на скрипке исполняя дружбонародническую музыку композиторов ЦРУ и МI-6.....Открытие Зангезур...

Эксперимент с французским «солнечным» шоссе обернулся полным фиаско

В декабре 2016 года во французском городе Турувр-о-Перше было открыто первое в мире шоссе на солнечных батареях. Участок дороги протяженностью в 1 км вымостили панелями из фотоэлектрических преобразователей с ударопрочным покрытием. И вот, по прошествии 3-х лет, стало известно, что эксперимент французских инженеров обернулся полным фиаско.
alt


Суть инновационного проекта заключалась в том, что солнечные батареи, вмонтированные в шоссе, должны были вырабатывать до 150 тыс. кВт*ч энергии в год. Этого электричества хватило бы для обеспечения дорожной инфраструктуры. Однако на практике все оказалось не так оптимистично.

Разработчики допустили серьезный просчет, соорудив трассу на севере страны. Здесь в году бывает около 44 солнечных дней, плюс ко всему в Нормандии много лиственных деревьев, листва которых, опадая на высокотехнологичное шоссе, блокирует поступление света к фотоэлементам. В итоге, за 2018 год дорога на солнечных батареях выработала всего 80 000 кВт*ч, а в 2019 году данный показатель оказался вдвое ниже.

alt

Но и это еще не все. Не выдержало «проверку на прочность» и защитное покрытие. Все дело в том, что жители данного региона нередко используют в хозяйстве тяжелые трактора и грузовики. К тому же, трасса оказалась уязвима к ударам молний. В результате панели начали крошиться, и уже через два года пришлось заменить 10% дороги, которая не подлежала ремонту.

На сегодняшний день в фирме-изготовителе панелей признают, что дальнейшее поддержание проекта нецелесообразно. Стоит отметить, что всего на осуществление «провального» эксперимента было потрачено 5,2 млн.

долларов.

Использованы фотографии: https://mtv.fi

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх