На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 909 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Банковая хочет свалить трагедию Покровска на главкома ВСУ , а тот , в свою очередь, свалит всю вину на бандерлога Еба...Во все виноват Сы...
  • Игорь
    «Репарационный за...
  • Игорь
    «Репарационный за...

Российские пассажирские лайнеры создаются значительно быстрее западных аналогов

alt

Авиастроение в России успешно развивается. В настоящее время РФ превосходит Запад в скорости создания новых пассажирских лайнеров. Обычно процесс создания самолета или авиадвигателя в мире занимает 10-15 лет, но госкорпорациия «Ростех» продвигается более быстрыми темпами.

При этом ни одно западное государство в эпоху глобализации не имеет собственного полного цикла (локализации) производства самолетов.

Об этом в интервью РИА «Новости» сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, обрисовав ситуацию.

Финишная лента уже близко. По МС-21 ждем завершения сертификационных испытаний в следующем году, по «Суперджету-100» и Ил-114-300 – в этом. В 2026 году должны стартовать первые поставки самолетов всех трех типов авиакомпаниям


– уточнил он.

Чемезов обратил внимание, что скепсиса в адрес российского авиапрома накопилось много. Однако ни одна крупная авиастроительная компания мира не сможет повторить то, что делается в РФ. Большинство из них очень зависят от поставщиков тех или иных комплектующих из самых разных стран. У России будет все свое, как было при СССР.

Критиков у нас хватало всегда. Но скажите честно: сколько стран в мире разом создавали всю линейку пассажирских самолетов, да еще в такие сроки и в одиночку? Таких примеров нет


– указал он.

Глава госкорпорации «Ростех» добавил, что инженерные и технологические возможности для создания российского сверхзвукового пассажирского лайнера имеются. Специалисты в РФ прекрасно знают, как создать такой самолет. Но сейчас для него нет гарантированной рыночной ниши. Всесторонние исследования по данной тематике проводятся.

Сверхзвуковой самолет из-за особенностей конструкции, в частности – двигателей, является очень дорогим.

Также у него крайне дорогая стоимость эксплуатации, как это уже было с Ту-144 или «Конкордом» (Западный аналог. – Прим. ред.). «Конкорд», к примеру, прозвали самолетом для богатых из-за запредельной цены билетов


– напомнил он.

Однако, с его слов, технологии развиваются, а мир меняется. Поэтому, возможно, что недалеко то время, когда тема пассажирского «сверхзвука» окажется на повестке. Тогда в РФ и создадут такой самолет, раз он будет нужен.

Adblock test (Why?)

Ссылка на первоисточник
наверх