На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 935 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    На протяжении истории начиная с Руси когда не было санкций в отношении ее... Пора принять как должное и выработать им...Историческая спир...
  • Россиянин
    Арабам не стоит поддаваться западным посулам и ввязываться в войну.CNN: воздушная ка...
  • Mikhail Stepanov
    Даже если все страны Евросоюза объединят свои армии - они не смогут противостоять России, во-первых, потому, что никт...Еврокомиссар по о...

«На бетон» встали 58 судов: российские авиакомпании столкнулись с серьезным вызовом

alt

Российская авиационная отрасль сталкивается с серьезным вызовом: нехватка воздушных судов остается острой проблемой, а оперативного решения ожидать не приходится. По прогнозам, значительное пополнение авиапарка начнется не ранее 2026 года. В настоящее время отечественные авиаперевозчики располагают примерно 800 самолетами, однако ежегодно из эксплуатации будут выводиться от 50 до 100 бортов. Об этом сообщил вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин на VII конгрессе турагентов РСТ.

Санкции еще не отменены, а выбытие самолетов серьезное – в прошлом году «на бетон» встали 58 судов. В 2026 году ситуация еще будет относительно стабильной, но уже к 2027 году нехватка бортов может стать критической для отрасли


– отметил Горин.

Он также добавил, что ограниченный авиапарк вынуждает туроператоров делать сложный выбор при планировании маршрутов.

Недавно мы обсуждали вопрос, куда и на чем лететь – в Таиланд или на Занзибар. В итоге выбор пал на Таиланд, так как это более востребованное направление среди туристов


– рассказал эксперт.

Несмотря на существующие трудности, у российских авиакомпаний пока сохраняется достаточный флот. В строю остаются порядка 800 самолетов, и, даже если ежегодные потери составят 50-100 бортов, перевозки продолжатся.

Дополнительную обеспокоенность вызывает замедление роста внутреннего пассажиропотока. Это обусловлено не только нехваткой самолетов, но и ростом цен на авиабилеты, что связано с инфляцией и увеличением эксплуатационных затрат перевозчиков. В то же время позитивным моментом остается расширение международных рейсов, что способствует восстановлению выездного туризма.

Adblock test (Why?)

Ссылка на первоисточник
наверх