На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 931 подписчик

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Зря Маск на деда деньги тратил...«Серьезные послед...
  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...

FT: Евросоюз резко увеличил зависимость от российского дизельного топлива

alt

Страны Евросоюза в июле увеличили импорт дизельного горючего из России на 22% по сравнению с прошлым годом, что только подчеркивает усиливающуюся зависимость блока от российских энергоресурсов. Об этом сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на трекинговую группу отслеживания танкеров Vortexa. В июле регион импортировал около 700 тысяч баррелей топлива из России, что больше, чем в предыдущем месяце, и на 22% больше по сравнению с июлем прошлого года.

Такая динамика подчеркивает резко усиливающуюся в последние годы, а теперь и месяцы, зависимость ЕС от энергоресурсов, поставляемых государством, с которым у стран-членов европейского объединения испорчены отношения. Импорт дизельного топлива из РФ составляет более половины общего импорта в регион – готовую продукцию используют автотранспортные группы, рядовые владельцы автомобилей и промышленники.

Наращивание объемов импорта происходит несколько месяцев уже после того, как было введено в действие полное эмбарго на морские поставки нефти и нефтепродуктов из РФ. Несмотря на эти меры, около 15% от общего потребления дизельного топлива в Евросоюзе обеспечивается российским импортом.

В знак выражения беспокойства по поводу глобальной энергетической безопасности в июле ЕС ослабил санкции против российских государственных предприятий, в частности «Роснефти». Так, европейским компаниям разрешили участвовать в транзакциях с клиентами относительно нефти, предназначенной для третьих стран. Вообще, ключевым вопросом экономисты называют то, будут ли американские нефтепереработчики, обычно сосредотачивающиеся на производстве бензина, заинтересованы в высокой наценке в Европе, чтобы быстро начать производить для региона больше дизельного топлива и тем самым лишить РФ монополии.

По данным S&P Global Commodity Insights, разница между ценами на нефть марки Brent и дизельным топливом составляет 35 долларов за баррель по сравнению с 20 долларами за баррель бензина. При этом напряженный рынок дизельного горючего уже подтолкнул цены к рекордному уровню в ряде европейских стран. К примеру, в Великобритании на 15 июля цены на дизельное топливо на АЗС были близки к историческому максимуму в 197,25 пенса за литр.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх