На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 997 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Ответом за Крымский мост будет уничтожение Киева.Комбинированный у...
  • Вадим Лебедев
    Не мечтай - Гейропа!  Вас разорят, загонят в долги и о каком-то там "своём" - забудьте!  Настоящих солдат, из вас, уж...The Wall Street J...
  • Стефания Новак
    Как же так 900 км от Украины до Самары? это как?Украинские беспил...

Раскрыты некоторые характеристики российских аналогов «Мистралей»

alt

Новейшие российские корабли-доки проекта 23900, которые по сути являются аналогами французских «Мистралей», смогут принимать на борт до 16 вертолетов и 4 БПЛА. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в судостроительной отрасли.

Два вертолетоносца проекта 23900 были заложены летом 2020 года на Керченском судостроительном заводе «Залив». Они станут первыми универсальными десантными кораблями, построенными в России. Водоизмещение судов составит 40 тысяч тонн.

Со слов собеседника агентства, отечественные вертолетоносцы по своему функционалу будут не хуже «Мистралей», а в некоторых аспектах даже превзойдут французских визави. Что касается вертолетов, которые будут размещаться на борту корабля, рассматривается несколько моделей винтокрылых машин производства КБ «Камова», в частности, Ка-52К и Ка-27.

Напомним, что в 2011 году Рособоронэкспорт заключил контракт с французской компанией DCNS/STX на поставку двух вертолетоносцев типа «Мистраль» общей стоимостью 1,2 миллиарда евро. Первое судно под названием «Владивосток» должно было отправиться в Россию уже в 2014 году. Однако находящийся тогда на посту президента Франции Франсуа Олланд приостановил действие контракта по причине введения санкций против нашей страны.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх