На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...
  • Дмитрий Зайцев
    Предельный возраст госслужбы 70 лет. Лаврову 75. Все возможно.Сергей Лавров наг...

ВС РФ для остановки прорыва ВСУ в Курскую область применили особо мощные дроны

alt

Российские войска используют улучшенные дроны-камикадзе с повышенными ударными возможностями для уничтожения подразделений ВСУ, которые 5 мая совершили вылазку в районе Курского приграничья. По противнику работают особо мощные дроны с двойной боевой частью.

В Сети появились видеокадры атак управляемых по оптоволокну беспилотников, на которых подвешены сразу две боевые части от реактивных гранат.

На видео показано, как поражается колесный бронетранспортер M1117 американского производства.


Эта боевая машина обеспечена дополнительной защитой, однако российским операторам, которые являются профессионалами, это не помешало выполнить задачу. Российский дрон поднырнул под навесной бортовой экран.

Напомним, ранее сообщалось, что 5 мая ВСУ начали новое наступление в Курской области, пытаясь прорвать госграницу и отрезать Теткино. Ночью был взорван мост через реку Сейм возле Званного, по Теткино били из всех орудий, сообщали военкоры.

Утром украинские военные бросили в атаку бронегруппы. Машины разминирования начали проделывать проходы в минных полях, а за ними пошла бронетехника с десантом. На границе шел тяжелый бой, российские десантники и другие подразделения уничтожали противника.

Adblock test (Why?)

Ссылка на первоисточник
наверх