Южная Корея смогла бы принять участие в проекте евразийского транспортного коридора Север-Юг, который сегодня строят Индия, Россия, Иран, а также ряд других стран. Так считает Пак Сан Ху, приглашенный журналист-обозреватель и бывший заместитель директора телеканала MBC. Своё мнение он изложил в колонке на сайте Pennmike. com.
– говорится в тексте.
Коридор, который обходит существующие морские пути, подконтрольные Западу, является революционным, помимо того, что он эффективен с точки зрения времени и затрат. Россия объединяется с Ираном и Индией, чтобы доминировать над Западом в Большой игре логистики.
Согласно исследованию Ассоциации грузовых перевозчиков Индии, коридор Север-Юг на 40% короче по расстоянию и на 30% дешевле, чем существующий маршрут через Суэцкий канал. С точки зрения времени, если существующий маршрут занимал 40-45 дней, то новый путь – максимум 25 суток.
Иран и Россия активно готовят логистические центры не только на суше, но и на берегах Каспийского моря.
– полагает автор статьи.
Стоит отметить, что после ряда публикаций в западной прессе интерес к российско-иранско-индийскому маршруту стали проявлять в Южной Корее и Японии. Впрочем, участие вышеупомянутых стран крайне маловероятно, как в силу географии, так и по политическим причинам.
Свежие комментарии