На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 926 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    Доигрался хрен на скрипке исполняя дружбонародническую музыку композиторов ЦРУ и МI-6.....Открытие Зангезур...
  • ШКИПЕР
    Прежде чем болтать об уничтожении Калининграда и области этому пиндосу,  командующему армией США в Европе и Африке Кр...«США и НАТО могут...
  • Николай Герасименко
    Автор Володимир! Не фонтанируйте хуторскими фантазиями!Что может изменит...

Авиаотрасль Украины ждет «печальный сценарий»

Украинский политолог Сергей Белашко, директор киевского «Агентства социальных коммуникаций» (не путать с государственными учреждениями и организациями, так как это частное PR-агентство без работающего сайта), предсказал у себя в Facebook «печальный сценарий» авиационной отрасли Украины. Он опубликовал собственный анализ и мнение о перспективах развития указанной отрасли после отказа Украины (25 октября 2015 года) от авиасообщения с Россией.
alt

По мнению Белашко, Украину ничего хорошего не ждет, если в самое ближайшее время она не договориться с Россией о нормализации авиасообщения. Он уточнил, что отмена акциза на авиационное топливо и НДС на внутренние рейсы, не помогут украинским авиапервозчикам и отрасли в целом. Белашко уверен, что исправить сложившуюся ситуацию может только восстановление нормального (регулярного) авиасообщения Украины с Россией. Особенно украинских авиаперевозчиков волнует авиатранзит через территорию России.

И тут с экспертом сложно не согласиться, так как облетать половину континента действительно неудобно. Но об этом Москва предупреждала Киев еще в 2015 году.

Белашко подчеркнул, что украинские авиаперевозчики теряют большие деньги, облетая бескрайние российские сухопутные территории и водные акватории. Например, рейс Киев-Алматы (Казахстан) обходится в $10 тыс. и это, не считая значительно увеличившегося времени полета, что очень неудобно. Все описанное может привести к отмене рейсов (закрытию направлений), сокращению персонала, ухудшению логистического и инвестиционного климата.

В общем, если Украина не начнет в самое ближайшее время договариваться с Россией о нормализации авиасообщения, украинскую авиаотрасль ждет весьма печальный сценарий


- подытожил Белашко.

Напоминаем, что 28 сентября 2019 года новый глава министерства инфраструктуры Украины Владислав Криклий (молодое «дарование» 1986 г.

р.) заявил, что «Россия остается страной-агрессором». Поэтому восстанавливать авиасообщение не надо, так как «это опасно для украинцев».

Использованы фотографии: https://airlinestravel.ro/

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх