На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 926 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь
    «Чтобы Россия не ...
  • Игорь
    Координаты пожалуйста поточнее скиньте, так как хохлов за границу никто не выпустит значит обучаться будут на террито...«Чтобы Россия не ...
  • Татьяна Кибишева
    Доигрался хрен на скрипке исполняя дружбонародническую музыку композиторов ЦРУ и МI-6.....Открытие Зангезур...

Эксперты предлагают сузить левую полосу на автомагистралях России

Несколько десятков сантиметров ширины дорожного полотна в масштабах страны – это миллионы, если не миллиарды, сэкономленных рублей.

alt


Исследование РОСДОРНИИ показало, что сужение крайней левой полосы на российских автотрассах с существующих 3,75 метра до 3,5 метра, никак не отразится на движении и траектории легковых автомобилей, для которых она предназначена.

Об этом сообщает RT.

Полигоном для наблюдения инженеров института стали автомагистраль М9 «Балтия» и Московская кольцевая автодорога (МКАД).

По результатам наблюдения специалисты-дорожники пришли к выводу, что зафиксированный размер зазоров безопасности и средняя ширина легковых автомобилей позволяют снизить ширину крайних левых полос до 3,5 метров на автомагистралях с шестью и более полосами движения.

При этом, как упоминалось выше, скорость и безопасность движения не изменятся.

Эксперты РОСДОРНИИ отмечают, что крайние правые полосы, где в основном происходит передвижение грузовых автомобилей, останутся своего стандартного размера – 3,75 метра.

Средства, сэкономленные на ширине крайней левой полосы, можно будет использовать для расширения сети существующих автомагистралей и улучшения их качества.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх