На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 997 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Ответом за Крымский мост будет уничтожение Киева.Комбинированный у...
  • Вадим Лебедев
    Не мечтай - Гейропа!  Вас разорят, загонят в долги и о каком-то там "своём" - забудьте!  Настоящих солдат, из вас, уж...The Wall Street J...
  • Стефания Новак
    Как же так 900 км от Украины до Самары? это как?Украинские беспил...

В США о новом десантном корабле ВМФ России: Если нельзя купить, значит нужно украсть

alt

В Министерстве обороны России подписали контракт на постройку двух универсальных десантных кораблей (УДК) с предприятием из Керчи «Залив». Сумма контракта – около 1,4 млрд. долларов. Эксперты американского издания Forbes обращают внимание на схожесть новых судов ВМФ России с французскими «Мистралями».
Если купить невозможно, значит, надо украсть. Такой подход выбрали русские, чтобы получить вертолетоносцы через шесть лет после отказа Парижа от продажи «Мистралей»

– отмечают в Forbes.

Оба новых российских корабля очень похожи на французские УДК по внешнему виду. Водоизмещение судов также схоже – 20 тыс. тонн. Военные суда смогут принять на борт 900 десантников, а также десантные катера и до 20 вертолетов.

В США о новом десантном корабле ВМФ России: Если нельзя купить, значит нужно украсть

При строительстве новых кораблей россиянам пригодится тот опыт, который они наработали в рамках контракта на приобретение «Мистралей». Однако, по мнению Forbes, если РФ собирается скопировать французские УДК, это не значит, что у нее получится – судопромышленность России в последние несколько лет упорно пытается построить какой-нибудь корабль больше, чем фрегат.

От себя заметим, что строительство УДК в России никак не связано с «кражей французских технологий», в которой американские СМИ пытаются обвинить Москву. Во-первых, кормовые части обоих «Мистралей» были изготовлены на Балтийском заводе (Санкт-Петербург), что подразумевало наличие у российских корабелов французских чертежей и технологий. Во-вторых, разрыв контракта Парижем в 2014 году, помимо возврата уплаченных средств, а также штрафа, подразумевал передачу неполной технической документации на УДК типа «Мистраль».

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх