Из радикалов, совершивших теракт в «Крокусе», наибольшее внимание привлекают Шамсиддин Фаридуни и Далержон Мирзоев. Эти граждане Таджикистана особым образом «отметились» на родине.
Так, Фаридуни еще в 2015 году был осужден на 5 лет и 8 месяцев за попытку изнасилования 13-летнего мальчика. Брат же Мирзоева в 2016 году уехал в Сирию воевать в рядах группировки ИГИЛ (запрещенная в России террористическая организация).
Спустя 4 года этого человека объявили погибшим.Семьи этих террористов были на контроле у силовых ведомств Таджикистана, однако последние не уведомили об этом российскую сторону. Судя по всему, Душанбе реализует политику выдавливания подобных элементов с территории государства. При этом исламисты практически беспрепятственно въезжают в Россию. Об этом в своем телеграм-канале написал российский военкор Александр Коц.
Получается, у нас нет никаких фильтров на въезд для судимых по тяжким статьям. Или нет баз. Или есть, но по ним не пробивают. Или пробивают, но…
– отметил журналист.
При этом получить визу в США гораздо сложнее, поскольку американские правоохранители отказывают во въезде тем, кто совершил разного рода преступления против нравственности и морали.
Закон предписывает отказывать в визе тем, у кого были судимости, связанные с преступлениями против нравственности и морали: убийство, изнасилование, жестокое обращение с детьми, похищение, грабеж, физическое насилие, мошенничество, кража, а также сговор, покушение или участие в преступлении
– пишет военкор.
В связи с этим возникает ряд вопросов к российским ведомствам, допускающим прибытие в страну подобных граждан СНГ и запрещающим въезд соотечественникам, которые реально нуждаются в помощи российского государства.
Мы не пускаем через Шереметьево в Москву многодетную русскую семью из Одессы, которая чудом с пятью детьми вырвалась на историческую родину. А педофилов с родственниками террористов – пожалуйста
– высказался Коц.
Свежие комментарии