На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 926 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Прежде чем болтать об уничтожении Калининграда и области этому пиндосу,  командующему армией США в Европе и Африке Кр...«США и НАТО могут...
  • Николай Герасименко
    Автор Володимир! Не фонтанируйте хуторскими фантазиями!Что может изменит...
  • Игорь
    Высшее достижение инженерной мысли бандерстанаУкраина разрабаты...

Boeing отказался строить многоразовый космоплан Phantom Express

alt

Boeing не будет заниматься разработкой многоразового космоплана проекта Phantom Express для вывода мелких спутников на орбиту. О выходе концерна из программы XPS заявили в DARPA.

Работы по созданию космоплана, которой мог бы выводить на орбиту мелкие спутники, а затем самостоятельно возвращаться на аэродром, стартовали в 2013 году.

Тогда DARPA объявило о запуске программы под названием XS-1 (позднее переименована в XSP), цель которой заключалась в разработке многоразовой транспортной системы для частых и относительно дешевых выводов на орбиту небольших аппаратов.

В качестве исходных параметров Управление перспективных исследовательских проектов обозначило: стоимость запуска около 5 млн. долларов, скорость до 10 чисел Маха и массу полезной нагрузки от 1,4 тонны. При этом, космоплан должен был обеспечивать 10 пусков в течение 10 дней без проведения какого-либо серьезного обслуживания в данный период.

В 2017 году контракт по разработке перспективного аппарата достался концерну Boeing и компании Aerojet Rocketdyne. Предложенный авиагигантом проект получил название Phantom Express и подразумевал создание многоразового космоплана, оснащенного расходуемой второй ступенью. Последняя должна была отделиться от аппарата через несколько минут после старта и вывести полезную нагрузку на орбиту. В свою очередь, космоплан должен был вернуться на аэродром в самолетном режиме.

В 2018 году Aerojet Rocketdyne провела испытания двигателя AR-22, которые в DARPA назвали ключевым достижением программы. Агрегат на протяжении 10 дней осуществил 10 статических прыжков от 100 секунд.

В конце того же года Boeing начал работу по созданию первого летного образца.

Однако, накануне стало известно, что авиагигант покидает программу. В DARPA заявили, что это произошло после детального анализа проекта.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх