Напомним, что работа над крупнейшим авиационным двигателем GE9X ведется с 2012 года. Согласно имеющейся информации, силовая установка сможет развивать тягу до 470 кН. Диаметр ее вентилятора и воздухозаборника составляет 3,4 и 4,5 метра соответственно. При этом, благодаря высокой степени двухконтурности, равной 10:1, данный агрегат потребляет существенно меньше горючего, нежели другие двигатели.
Теперь, когда GE9X успешно прошел наземные стендовые и летные испытания, у компании-разработчика GE Aviation имеются все необходимые данные для завершения сертификации своего детища. Что касается Boeing 777X, его первый полет должен состояться до конца текущего года. Вышеупомянутый лайнер, на сегодняшний день, является самым крупным двухдвигательным пассажирским самолетом. «Старшая» версия имеет длину 76,7 метров, при этом размах складного крыла составляет целых 71,8 метра.
Ctrl Enter
Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Свежие комментарии