На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...
  • Дмитрий Зайцев
    Предельный возраст госслужбы 70 лет. Лаврову 75. Все возможно.Сергей Лавров наг...

«Прошел все проверки»: перспективы Су-57 после крушения первого серийного борта

alt

Недавно мы сообщали о крушении истребителя Су-57 в Хабаровском крае. После этого несколько российских военных экспертов высказались по поводу произошедшего.

Нужно отметить, что в качестве одной из версий причин крушения Су-57 в 120 км. от аэродрома «Дземги», является технический отказ электродистанционной системы управления (ЭДСУ) истребителя.

По данным источников, это был первый серийный Су-57, который планировалось передать в войска 27 декабря 2019 года. При этом инцидент вряд ли не станет препятствием для всей программы «ПАК ФА» - создания российского многофункционального истребителя пятого поколения.

Например, по мнению главного редактора журнала «Национальная оборона» Игоря Коротченко (член Общественного совета при Минобороны), случившееся не является критичным. Главное - жив летчик-испытатель (успел катапультироваться), а потери техники случаются, как на этапе приемки, так и во время эксплуатации.

Будет проведено тщательное расследование для того, чтобы установить причины. Средства объективного контроля записывают все параметры поведения самолета. Я думаю, это не критично для самой программы создания истребителя пятого поколения для ВКС России. Она развивается успешно

- заявил эксперт «Известиям».

Кроме того, у Коротченко нет сомнений, что первая партия Су-57 поступит в ВКС России еще до конца 2019 года.

В свою очередь, экс-командующий 4-й армией ВВС и ПВО (1998-2001), герой России, председатель Совета некоммерческой организации «Негосударственный пенсионный фонд «Авиаполис», генерал-лейтенант Валерий Горбенко (1946 г.

р.) сообщил РИА Новости, что инцидент произошел во время тестирования двигателя по специальным программам на максимальных режимах. Он добавил, что каждый самолет перед отправкой в войска серьезно проверяют. Только так можно проверить работоспособность всех систем.

На этапе летных испытаний двигателя его прогоняют на максимальных режимах и углах атаки. Проверяется, как работает электроника, воздухозаборники и другие системы. Все серийные самолеты перед передачей в войска проверяются заводскими летчиками-испытателями, которые являются серьезными профессионалами

- подчеркнул Горбенко.

Одновременно с этим, в эфире радио Sputnik выступил бывший начальник зенитно-ракетных войск (ЗРВ) Командования специального назначения ВВС России (2007-2009) полковник Сергей Хатылев. Он сказал, что о выводах и причинах происшествия можно рассуждать только после тщательного расследования.

Это испытания… Вы поймите правильно: вероятность такого события - авиационного происшествия - на этапе испытаний очень велика. Отдельно мы можем говорить лишь тогда, когда истребитель уже вошел в состав военно-воздушных сил, и с ним что-то случилось. Тогда это совершенно другое событие. А сейчас идут испытания, и здесь может быть все что угодно. Все это должно оцениваться по совершенно иной шкале. Нельзя делать выводы, что снижена надежность, что это некачественный самолет и тому подобное. Может быть все: от ошибки пилотирования до ошибки в сборке самолета, и очень много всяких других моментов

- сказал Сергей Хатылев.

Напоминаем, что контракт на поставку Минобороны 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме «Армия-2019». Так что эти истребители еще послужат России.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх