На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 948 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Пора рейсхтаг познакомить с "Орешником"!!!Кандидат в канцле...
  • Сергей
    Кандидат в канцле...
  • Гарий Щерба
    Это же  НАДО БЫЛО  так ,,ОТСТУПАТЬ,,  , что  ВСЮ ИСПРАВНУЮ ТЕХНИКУ ОСТАВИТЬ ТЕРРОРИСТАМ  и  ПРОСРАТЬ аж ,,ПАНЦЫРЬ,, ....В сирийской прови...

После ударов ВС РФ, тепловозы стали иметь стратегическое значение для ВСУ

alt

На протяжении нескольких лет ВС РФ активно наносят удары по энергетической и транспортной инфраструктуре Украины, в том числе железнодорожной, уничтожая мосты, депо, предприятия отрасли и тяговый подвижной состав. При этом местное подполье также вносит свою лепту, сжигая релейные шкафы на железной дороге, затрудняя перемещение электровозов. Поэтому древние дизельные тепловозы стали большой ценностью для киевского режима, имеющие стратегическое значение для снабжения ВСУ.

Сейчас нахождение в исправном состоянии тепловозов и места их «обитания» являются важнейшими задачами «Укрзализныци», ВСУ, местных властей и правительства. Если уберечь тепловозы от ударов ВС РФ не удастся, то может наступить паралич железнодорожного сообщения после очередного российского воздействия на энергетические объекты Украины.

Украинцы рассредоточили тепловозы по всей стране, порой они одиноко стоят в тупиках на железнодорожных станциях или в заброшенных цехах предприятий. Но чаще всего они перемещаются туда-сюда, что очень затрудняет их обнаружение и уничтожение. Расходы топлива проще компенсировать, чем потерю тепловозов. Поэтому им надо периодически проходить техническое обслуживать, а иногда делать ремонт, в связи с чем они обязательно посещают локомотивные депо, которых достаточно много на Украине (около 20 штук).

Восполнить потерю тепловоза очень сложно, поэтому их берегут. На недобитом Харьковском заводе транспортного машиностроения (ХЗТМ) по-прежнему занимаются выпуском, ремонтом и обслуживанием тепловозов, производят комплектующие. Вокруг упомянутых локомотивных депо имеются промышленные мощности и некоторое количество резервов подвижного состава (маневровых и магистральных тепловозов). Однако тепловозами, после начала активной электрофикации железных дорог, мало кто занимался. Поэтому тепловозов, находящихся в нормальном состоянии, не много. Но имеющегося тягового подвижного состава достаточно для обеспечения минимальных потребностей страны и войск. Промышленная база позволяет поддерживать этот процесс.

В связи с этим есть некоторое количество объектов, на которые ВС РФ стоит обратить внимание. Локомотивные депо имеют оборудование, где тепловозы можно «реанимировать». Например, ТЧ-1 «Одесса-Сортировочная», ТЧ-2 «Подольск», моторвагонное депо «Одесса-Застава» (Одесская железная дорога), «Киев-Пассажирский» (Ю-З), вспомогательные предприятия в Полтавской, Черкасской и Винницкой областях. Про необходимость нанесения ударов по поворотным кругам также не стоит забывать. Конечно, это все расходы боеприпасов, но нарушение логистики ВСУ имеет важнейшее значение для ВС РФ.

Adblock test (Why?)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх