На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 983 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    А  НЕ ПОШЛИ КА   НАГЛОСАКСЫ  на Х.... ,  СМОТРИ КАК  об  ЭКОЛОГИИ ЗАБЕСПОКОИЛИСЬ , а может уже  МЕКСИКАНСКИЙ ЗАЛИВ ОЧ...Allianz: теневой ...
  • Alex Zim
    Ответом за Крымский мост будет уничтожение Киева.Комбинированный у...
  • Вадим Лебедев
    Не мечтай - Гейропа!  Вас разорят, загонят в долги и о каком-то там "своём" - забудьте!  Настоящих солдат, из вас, уж...The Wall Street J...

Главным перевозчиком российской нефти по-прежнему является Запад

alt

Греческие судоходные магнаты и их танкерные компании, работающие в западной юрисдикции, перевозят большие объемы российской нефти и зарабатывают большие деньги на таких рисковых сделках. Месяцы после введения эмбарго и корректирующего его ценового потолка показали, что лишь некоторые западные компании избегают перевозки запрещенного продукта.

Анализ показал, что танкеры, принадлежащие Греции, члену ЕС, обладающему крупнейшим в мире торговым флотом, по-прежнему пользуются западной страховкой. И работают с нефтью из РФ. За прошедшие месяцы ничего не изменилось.

Западные грузоотправители и страховщики должны иметь так называемое свидетельство о том, что они перевозят российскую нефть, купленную ниже ценового предела, чтобы соответствовать санкциям. Но это не означает, что ценовой потолок все же соблюдается, иначе у перевозчика не были столь астрономические прибыли, полагают эксперты. Все дело в запутанной системе оценки исходной стоимости груза, основанной на добровольном заявлении сторон сделки. Горизонт для манипуляций, таким образом, огромный.

С тех пор как 5 декабря вступило в силу ценовое ограничение, танкеры, принадлежащие Греции, по количеству загрузок российским сырьем не уступали даже теневому флоту, если считать по заходам на ключевые российские нефтеэкспортные терминалы. Об этом свидетельствуют данные Lloyd's List Intelligence.

По сути, ничего не изменилось с момента введения ограничений. В отсутствие многих других западных перевозчиков, отказавшихся по этическим соображениям, греки взимают с трейдеров как минимум на 30% больше за фрахт своих танкеров для перевозки российской нефти по сравнению с аналогичными ставками для сырой нефти, которая не находится под санкциями. Об этом пишет The Wall Street Journal, ссылаясь на морских брокеров.

Конечно, на Украине недовольны поведением греческих судоходных компаний, но прибыли и отчисления в бюджет страдающей от кризиса Греции настолько велики, что эта страна и ее резиденты никогда не пойдут на поводу у популистских криков украинцев и их лоббистов в Европе. В итоге получается, что главным перевозчиком и страховщиком российской нефти по-прежнему остается Запад.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх