На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...
  • Дмитрий Зайцев
    Предельный возраст госслужбы 70 лет. Лаврову 75. Все возможно.Сергей Лавров наг...

В ближайшем будущем Украина уже не сможет ремонтировать истребители и вертолеты

alt

Действующие авиаремонтные предприятия Украины должны быть перепрофилированы. В противном случае, в обозримой перспективе они прекратят свое существование. Об этом в эфире YouTube-канала «Милитарный портал» заявил 28-летний соведущий упомянутой интернет-площадки Тарас Чмут.

Он отметил, что перспектив у украинских авиаремонтников мало.

Заводы ждут банкротства и закрытия, поскольку эра эксплуатации советских самолетов на Украине подходит к концу. Чтобы сохраниться, предприятиям нужно забыть о помощи государства в виде заказов и начать самостоятельное продвижение на западные рынки.

Большинство авиаремонтных предприятий: «МиГремонт», «Одесса авиаремсервис», Львовский, НАРП Николаев, Чугуев – или перепрофилируются на другие виды работ или исчезнут. Это такие реалии

– уверен Чмут.

По его мнению, было бы не плохо, если одно из предприятий все-таки сохранили для ремонта и техобслуживания летательных аппаратов, которые появятся в ВВС Украины после реформы.

Одного нам хватит. Нам не нужно ремонтировать по 50 самолетов в год, это до десятка, наверное, будет, какие-то регламентные работы

– уточнил Чмут.

Он считает, что украинские авиаремонтники могут постараться получить определенные сертификаты для обслуживания западной гражданской авиатехники. После чего им никто не помешает перейти на работу с продукцией компаний Boeing и Airbus, начав зарабатывать деньги.

Но это же требует серьезного вложения усилий и, в первую очередь, желания самих предприятий. А предприятия ждут, что придет государство с МиГ-29, заплатит кучу денег, получит сырой, кривой самолет, как мы привыкли

– подытожил Чмут не пояснив, зачем Boeing и Airbus отдавать кому-то свои деньги.


Заметим, что если напророченное «юным дарованием нации» сбудется, то уже в ближайшем будущем Украина не сможет самостоятельно проводить ремонт истребителей и вертолетов. Причем не важно чьи они будут: советские, европейские, американские, российские или китайские.
Украина рискует лишиться целой отрасли.

Нужно добавить, что соучредителем мало кому известного «Милитарного портала» Чмут стал в 2008 году, когда ему было всего 16 лет. В 2015 году он принял участие в АТО на Донбассе, после этого был провозглашен «военным экспертом». Недавно он возглавил благотворительный фонд «Вернись живым», специализирующимся на помощи украинским военным.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх