На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 948 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Пора рейсхтаг познакомить с "Орешником"!!!Кандидат в канцле...
  • Сергей
    Кандидат в канцле...
  • Гарий Щерба
    Это же  НАДО БЫЛО  так ,,ОТСТУПАТЬ,,  , что  ВСЮ ИСПРАВНУЮ ТЕХНИКУ ОСТАВИТЬ ТЕРРОРИСТАМ  и  ПРОСРАТЬ аж ,,ПАНЦЫРЬ,, ....В сирийской прови...

Обмен рекордами: Турция не успевает менять маркировку российских нефтепродуктов

alt

Если прислушаться к заявлениям и размышлениям политиков в Вашингтоне о новых санкциях и проблемах с оплатой российской нефти, то можно подумать, что поставки ее находятся в беде. Однако, если посмотреть реально на поставки, нефть из РФ остается бестселлером. В конце концов, Индия, Китай и другие страны хотят сырье со скидкой.

Тем более что цена Brent приближается к 90 долларам за баррель


– пишет обозреватель Bloomberg Хавьер Блас.

Реальная жизнь и ситуация на рынке могли бы привести в чувство (или наоборот) любого политика в Соединенных Штатах, верящего в свою всесильность.

Так, в марте турецкие поставки дизельного топлива и газойля на экспорт (в основном в Европу) достигли рекордного уровня в 1,02 миллиона тонн.

Угадайте, что еще достигло рекордного уровня в марте. Конечно, это экспорт российского дизельного топлива и газойля в Турцию, составивший рекорд в 1,69 миллиона тонн


– пишет эксперт по энергорынкам.

По его мнению, обе страны обменялись рекордами. Несмотря на некоторые разногласия, Москва и Анкара очень хорошо ладят на ниве топливного бизнеса. Канал поставок настолько налажен и загружен, что турецкие перевалочные нефтяные терминалы даже не успевают менять маркировку российских нефтепродуктов: они идут прямиком в ЕС. Данные о входящем и исходящем трафике практически идентичны. Единственное условие «очистки» истории транзакции топлива – проход через турецкую инфраструктуру. При этом Анкара получает так много готовой продукции, что после экспорта остается еще и для внутреннего рынка.

Если ранее российское топливо смешивалось с зарубежными сортами, проходило замену на продукт, не подлежащий санкциям (как в случае обмена нефтепродуктами РФ и Саудовской Аравии), то сейчас на это просто нет времени – растущий спрос в ЕС не позволяет перевести дыхание.

По мнению эксперта, вскоре этому каналу может прийти конец примерно так же, как перестала быть базой перевалки Греция с ее огромным флотом танкеров. Американская администрация просто не может не обратить внимания на такое вопиющее для Запада сотрудничество и попадание подсанкционного сырья в Европу. Санкции могут последовать в ближайшее время.

Adblock test (Why?)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх