На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 996 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Ответом за Крымский мост будет уничтожение Киева.Комбинированный у...
  • Вадим Лебедев
    Не мечтай - Гейропа!  Вас разорят, загонят в долги и о каком-то там "своём" - забудьте!  Настоящих солдат, из вас, уж...The Wall Street J...
  • Стефания Новак
    Как же так 900 км от Украины до Самары? это как?Украинские беспил...

В чем уникальность строящейся в России самодвижущейся платформы «Северный полюс»

alt

На прошлой неделе в Астрахани заложили уникальную ледостойкую платформу для добычи газа в Арктике. В то же время, на Адмиралтейских верфях продолжается строительство ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», предназначенной для научных исследований и не имеющей аналогов в мире.

Стоит отметить, что строительство подобных платформ по сложности сопоставимо с космическими проектами. При этом оба комплекса будут состоять исключительно из комплектующих и материалов, произведенных в России.

Ранее отечественными называли и платформы «Приразломная», «Орлан», «Беркут» и другие. Однако это не совсем так. При изготовлении первой использовалась часть норвежской платформы Hutton. В других также не обошлось без комплектующих из Южной Кореи или Японии. Это делалось для сокращения сроков строительства, но антироссийские санкции все изменили.

Что касается научной ледостойкой платформы «Северный полюс» – это и вовсе уникальный проект. По сути, последняя является ничем иным, как самодвижущейся полярной станцией с функционалом научно-исследовательского центра. Ранее такого еще никто не строил.

Ледостойкая платформа получила нестандартную округлую форму корпуса, которая позволяет минимизировать воздействие льда. На борт судна смогут садиться тяжелые вертолеты вроде Ми-8 АМТ. Комплекс способен дрейфовать в арктических водах на протяжении двух лет без захода в порт, при этом экипаж будет обеспечен комфортными условиями работы и проживания.

Согласно планам, «Северный полюс» должен быть готов уже к 2022 году. В свою очередь астраханскую платформу достроят к 2024-му.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх