На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 932 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Китай очень долго думал сколько наших солдат погибло от их беспилотнников но лучше поздно понять чем никогда хотя Укр...Китай больше не п...
  • maiop maiop
    Россия добрая а они этим пользуются кого мы слушаем надо жить для родины и не слушать всякую шваль-шестерокКак российские др...
  • Дмитрий Зайцев
    Предельный возраст госслужбы 70 лет. Лаврову 75. Все возможно.Сергей Лавров наг...

В России введут запрет на передвижение фур по трассам в жаркую погоду

Согласно приказу Федерального дорожного агентства (Росавтодора) № 1002 от 25 марта 2019 года, в России, с 20 мая по 31 августа 2019 года, ограничивается движение большегрузного транспорта в дневное время, когда температура воздуха, согласно данным Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромета), будет превышать 32 градуса.

Это связано с тем, что в жаркое время после проезда грузовиков на асфальте образуется колея, деформируется дорожное полотно.

alt


Полный список дорог, попавших под ограничения, уже опубликован на сайте ведомства (Росавтодора). Теперь на дорогах материализуются специальные знаки, а нарушителей начнут активно штрафовать.

Например, будет закрыт участок трассы М-9 в Псковской области - с 419-го по 616-й километр, а также участок трассы М-10 в Ленинградской области - с 593-го по 674-й километр. Кроме этого, будут закрыты участки и других трасс на подъезде к крупнейшим транспортным узлам и административным центрам. Список действительно большой.

Нужно отметить, что множество российских (еще советских) дорог просто не рассчитаны на возрастающую с каждым годом нагрузку. Развитие автодорог просто не успевает за развитием общества и экономики. Ведь Россия огромна, это не маленькая европейская страна, а половина континента. Поэтому важнейшее значение приобретает квалификация самих дорожных строителей, технологии, техника, качество материалов, работ и контроля.

Но к строительству дорог не имеют отношения владельцы большегрузного транспорта. Все перечисленное выше находится в ведении Росавтодора. В связи с этим, мы искренне надеемся, что с каждым годом в России будет строиться все больше качественных дорог, на которых не нужно будет ограничивать движение.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх