Согласно приказу Федерального дорожного агентства (Росавтодора) № 1002 от 25 марта 2019 года, в России, с 20 мая по 31 августа 2019 года, ограничивается движение большегрузного транспорта в дневное время, когда температура воздуха, согласно данным Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромета), будет превышать 32 градуса.
Это связано с тем, что в жаркое время после проезда грузовиков на асфальте образуется колея, деформируется дорожное полотно.
Полный список дорог, попавших под ограничения, уже опубликован на сайте ведомства (Росавтодора). Теперь на дорогах материализуются специальные знаки, а нарушителей начнут активно штрафовать.
Например, будет закрыт участок трассы М-9 в Псковской области - с 419-го по 616-й километр, а также участок трассы М-10 в Ленинградской области - с 593-го по 674-й километр. Кроме этого, будут закрыты участки и других трасс на подъезде к крупнейшим транспортным узлам и административным центрам. Список действительно большой.
Нужно отметить, что множество российских (еще советских) дорог просто не рассчитаны на возрастающую с каждым годом нагрузку. Развитие автодорог просто не успевает за развитием общества и экономики. Ведь Россия огромна, это не маленькая европейская страна, а половина континента. Поэтому важнейшее значение приобретает квалификация самих дорожных строителей, технологии, техника, качество материалов, работ и контроля.
Но к строительству дорог не имеют отношения владельцы большегрузного транспорта. Все перечисленное выше находится в ведении Росавтодора. В связи с этим, мы искренне надеемся, что с каждым годом в России будет строиться все больше качественных дорог, на которых не нужно будет ограничивать движение.
Свежие комментарии