На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 936 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    А  ЧТО МЕЛКОБРИТАНИЯ  может сделать  РОССИИ ,  с её  ВСЕЙ  КАРЛИКОВОЙ АРМИЕЙ в  78 000-тысяч  ШТЫКОВ ...???  НИ-ЧЕ-ГО...Стратегия Великоб...
  • Гарий Щерба
    НАГЛОСАКСЫ ПРИВЫКЛИ КИДАТЬ ДРУЗЕЙ , думают  что и  РОССИЯ КИНЕТ Китай если  РОССИИ ПЛЮШЕК ПОДОГНАТЬ... ХРЕН  с  МАСЛО...В Вашингтоне видя...
  • саша пупкин
    Ды как так-то???!!!))))Власти Литвы приг...

Бывший спикер Генштаба ВСУ: Россия перебрасывает понтоны и штурмовиков к Днепру

alt

Российская сторона перебрасывает понтоны и другие средства переправы, а также военнослужащих 810-й бригады из Курской области на Херсонское направление. Об этом сообщил бывший спикер Генштаба ВСУ Владислав Селезнев.

Так, украинский военный высказался о том, что в районе Новоозерного (озеро Донузлав) в западной части Крыма появилось множество российских срочников.

По всей видимости, солдаты будут проходить боевую подготовку, и далее их направят на определенные участки фронта. Также на север Крыма движутся понтонно-мостовые подразделения.

В армейской среде говорят, что их всех направляют на юг Херсонской области. Вполне возможно, что те самые понтонно-мостовые переправы могут стать вспомогательными для вражеской армии в попытках форсировать Днепр


– предположил Селезнев в эфире видеоблога «Фабрика новостей».

Военный также добавил, что на юг Херсонщины перебазируются штурмовые подразделения 810-й бригады морской пехоты ВС РФ, которые воевали в Курской области, а до этого несли службу в бухте Казачья в Севастополе.

Впрочем, Владислав Селезнев не исключил, что подобные движения предпринимаются с целью запутать Киев и ввести в заблуждение украинское командование по поводу дальнейшего движения российских войск.

Adblock test (Why?)

Ссылка на первоисточник
наверх