На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 992 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    А  НЕ ПОШЛИ КА   НАГЛОСАКСЫ  на Х.... ,  СМОТРИ КАК  об  ЭКОЛОГИИ ЗАБЕСПОКОИЛИСЬ , а может уже  МЕКСИКАНСКИЙ ЗАЛИВ ОЧ...Allianz: теневой ...
  • Alex Zim
    Ответом за Крымский мост будет уничтожение Киева.Комбинированный у...
  • Вадим Лебедев
    Не мечтай - Гейропа!  Вас разорят, загонят в долги и о каком-то там "своём" - забудьте!  Настоящих солдат, из вас, уж...The Wall Street J...

МС-21 подождет: «Аэрофлот» решил купить сотню самолетов Airbus и Boeing

Российский национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» получил разрешение государственной комиссии по импортозамещению приобрести сотню лайнеров западных производителей. Речь идет о средне- и дальнемагистральных самолетах марки Airbus и Boeing.
alt


Как заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, авиакомпания закупит 22 новейших дальнемагистральных самолетов Airbus A350.

Общее же число приобретаемых лайзеров достигнет 100. При этом министр отметил, что к 2030 году половину парка «Аэрофлота» будут составлять машины отечественной разработки. И такое утверждение вызывает большие сомнения.

Сегодня парк ведущей российской авиакомпании включает 255 самолетов. Из них лишь 50 – это отечественные «Суперджеты», которые крайне неэффективны в эксплуатации. Оставшиеся 205 бортов представляют собой лайнеры американского и европейского производства. Если прибавить к ним еще 100 заказанных самолетов, то выходит, что импортных машин в «Аэрофлоте» будет уже более трех сотен.

Чтобы добиться паритета, о котором говорит Мантуров, авиакомпании необходимо будет закупить такое же количество отечественных самолетов. И сделано это будет уж явно не за счет проблемных «Суперджетов». Сможет ли «Иркут» поставить 300 машин за 8-9 лет (сейчас идут испытания самолета, международный сертификат типа он получит не ранее, чем через пару-тройку лет) – большой вопрос. Скорее нет, чем да. Ведь есть еще контракты с зарубежными авиакомпаниями. «Иркут» просто не обладает столь серьезными производственными мощностями.

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх