Как заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, авиакомпания закупит 22 новейших дальнемагистральных самолетов Airbus A350.
Сегодня парк ведущей российской авиакомпании включает 255 самолетов. Из них лишь 50 – это отечественные «Суперджеты», которые крайне неэффективны в эксплуатации. Оставшиеся 205 бортов представляют собой лайнеры американского и европейского производства. Если прибавить к ним еще 100 заказанных самолетов, то выходит, что импортных машин в «Аэрофлоте» будет уже более трех сотен.
Чтобы добиться паритета, о котором говорит Мантуров, авиакомпании необходимо будет закупить такое же количество отечественных самолетов. И сделано это будет уж явно не за счет проблемных «Суперджетов». Сможет ли «Иркут» поставить 300 машин за 8-9 лет (сейчас идут испытания самолета, международный сертификат типа он получит не ранее, чем через пару-тройку лет) – большой вопрос. Скорее нет, чем да. Ведь есть еще контракты с зарубежными авиакомпаниями. «Иркут» просто не обладает столь серьезными производственными мощностями.
Ctrl Enter
Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Свежие комментарии