На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 948 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей
    Пора рейсхтаг познакомить с "Орешником"!!!Кандидат в канцле...
  • Сергей
    Кандидат в канцле...
  • Гарий Щерба
    Это же  НАДО БЫЛО  так ,,ОТСТУПАТЬ,,  , что  ВСЮ ИСПРАВНУЮ ТЕХНИКУ ОСТАВИТЬ ТЕРРОРИСТАМ  и  ПРОСРАТЬ аж ,,ПАНЦЫРЬ,, ....В сирийской прови...

Bloomberg: без дизельного топлива из России пострадают США, а не Европа

alt

Лавинообразное распространение электромобилей касается лишь относительно узкой ниши автомобильной индустрии Европы и США. Большую часть экономики в прямом смысле перевозят именно грузовики, которые сжигают дизельное топливо.

Уход российского импортного сырья с рынков Северной Америки и Европы очень болезненно ударил по важнейшей сфере производства, промышленности и услугам.

Заменить это топливо нечем, так как колоссальный недостаток в одном месте при попытке перераспределения превращается в дефицит в другом месте, например в Европе, если поставщики Ближнего Востока вознамерятся спасти США. И наоборот. Об этом пишет агентство Bloomberg.

Дисбаланс рынка настолько велик, что даже в Китае количество грузовиков, курсирующих по автомагистралям, за последние недели заметно сократилось. В Европе же премия дизельного топлива к фьючерсам на сырую нефть недавно упала до самого низкого уровня более чем за год. По данным S&P Global, в США спрос может сократиться на 2% в 2023 году. Данный 2%-ный спад станет самым большим снижением использования дизельного топлива в Америке с 2016 года.

При этом эксперты исходят из худших экономических условий за последнее время, если не считать финансового кризиса 2008–2009 годов и пандемии. Таким образом, от введения ценового потолка и эмбарго больше пострадают США, инициаторы этих мер в отношении российских нефтепродуктов, а не только Европа.

Как пишет Bloomberg, в любом случае спрос на топливо для тяжелой техники, которое питает все, от коммерческих грузовых автомобилей до строительного оборудования, во многих крупнейших экономиках мира ослабевает. Этот откат, рассматриваемый как ранний сигнал ослабления промышленной активности и сокращения потребительских расходов, заставил специалистов, ожидающих рецессии, быть в состоянии повышенной готовности.

Санкционные ограничения нарушили торговые потоки, а цены на дизельное топливо снижаются на фоне опасений, что многие крупнейшие экономики мира ожидают стагнация и снижение деловой активности. Экономисты говорят, что вероятность рецессии в США составляет 65%, а в Европе — 49% в течение текущего года.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх