На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 943 подписчика

Свежие комментарии

  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    А с каких это пор Симонян берет на себя смелость решать государственные вопросы, явно выходящие за пределы её компете...Маргарита Симонья...
  • Владимир Моргунов
    ЗЕ УЖЕ "ПОБЕДИЛ" ??? РЕЗУЛЬТАТ-102%В Киеве задумалис...
  • Гарий Щерба
    И  ЧТО , НЕЛЬЗЯ,  а  КТО ЗАПРЕТИТ   или  ВОСПРЕПЯТСТВУЕТ ,  у  КОГО СИЛЁНКИ   ЕСТЬ   или  только   ЯЗЫКОМ БОЛТАТЬ ГОР...Иранцы публикуют ...

Россия справилась лучше: китайские НПЗ страдают из-за повышенных квот на экспорт бензина

alt

Нефтеперерабатывающая промышленность Китая демонстрирует рост производственных показателей, однако этого оказалось недостаточно, чтобы получать прибыль и показывать не менее впечатляющий уровень доходности. Наоборот, местные НПЗ страдают от неоднозначных действий правительства.

Пекин официально установил повышенные квоты на экспорт бензина, фактически повторив решения Москвы двухмесячной давности.

Это привело к серьезной просадке поставок за рубеж, а также внутренней нестабильности в сфере переработки.
Как пишет ресурс OilPrice, в октябре в КНР отгрузка топлива за рубеж сократилась по сравнению с годом ранее на 20%, и стала даже меньше, чем месяцем ранее. В результате китайские нефтеперерабатывающие заводы столкнулись с более слабой внутренней рентабельностью будучи ограничены повышенными квотами на экспорт готовой продукции.

Снижение экспорта топлива из Китая говорит о том, что крупнейший в мире импортер сырой нефти, возможно, не сможет прийти на помощь азиатским и мировым топливным рынкам этой зимой, как это произошло еще год назад, отмечает обозреватель Reuters Клайд Рассел.

По данным Главного таможенного управления Китая, в прошлом месяце экспорт дизельного топлива из Китая вырос на 4,4%, в годовом исчислении до 1,1 млн тонн, но снизился с сентябрьских 1,18 млн тонн.

А вот экспорт бензина упал на 20% по сравнению с октябрем 2022 года, поскольку внутренний спрос вырос во время недельных каникул в начале октября. Иными словами, получается неоднозначная картина: Пекину не удалось насытить внутренний рынок и достигнуть баланса без дефицита, как это еще месяц назад сумела сделать Москва аналогичной мерой, справившись с задачей лучше союзника.

Вместо этого КНР получила проблемы с партнерами по Азии и рынками сбыта в Европе, зафиксированы также убытки НПЗ, рост нереализованных запасов и снижение цены вкупе с падением рентабельности. Несмотря на негативные внутренние и внешние последствия, Пекин пока не собирается пересматривать квоты, вероятно, надеясь, что мера еще может принести успех, поскольку в России подобные жесткие мероприятия в виде запрета на экспорт принесли конкретные результаты, по крайней согласно официальным данным.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх