На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Под прицелом

36 935 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ19 апреля, 7:49
    На протяжении истории начиная с Руси когда не было санкций в отношении ее... Пора принять как должное и выработать им...Историческая спир...
  • Россиянин8 апреля, 4:26
    Арабам не стоит поддаваться западным посулам и ввязываться в войну.CNN: воздушная ка...
  • Mikhail Stepanov4 апреля, 17:17
    Даже если все страны Евросоюза объединят свои армии - они не смогут противостоять России, во-первых, потому, что никт...Еврокомиссар по о...

Стали известны подробности пожара на атомном контейнеровозе «Севморпуть»

alt

В ночь на 25 декабря в Мурманской области произошел пожар на единственном в мире атомном контейнеровозе «Севморпуть». На судне, которое находилось на территории причала ФГУП «Атомфлот», в районе полуночи загорелась каюта.
В Главное управление МЧС России по Мурманской области поступило сообщение о происшествии на территории причала ФГУП «Атомфлот», к месту выдвинулись экстренные службы

– сообщило региональное управление МЧС РФ.

На место по повышенному рангу пожара «1-БИС» прибыли пожарно-спасательные подразделения.

Они установили, что на лихтеровозе произошло возгорание в одной из кают на площади 30 квадратных метров. Его быстро потушили, пострадавших не оказалось.

Позже в «Атомфлоте» заявили, что возгорание на атомном судне не угрожало системам жизнеобеспечения и реакторной установке. «Росатом» ранее сообщил, что «Севморпуть» завершил третий в 2023 году субсидируемый каботажный рейс 6 декабря, когда прибыл в Санкт-Петербург из Петропавловска-Камчатского. Это был его последний в этом году каботажный рейс. Капитан атомного контейнеровоза Сергей Бралгин говорил, что он прошел в штатном режиме.

Из порта Петропавловск-Камчатский мы вышли 15 ноября и автономно прошли через всю акваторию Северного морского пути. В порт Санкт-Петербург мы доставили сорокафутовые рефрижераторные контейнеры с морепродуктами, а также металлоконструкции

– рассказал Бралгин.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх